Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0158300041724000013 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА |
Наименование объекта закупки |
Поставка самонаборных печатей и штампов для нужд Управления социальной защиты населения Администрации города Новошахтинска |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Просим предоставить ваше предложение цены на электронный адрес tiz_nuszn@donland.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Штефан Вера Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
tiz_nuszn@donland.ru |
Номер контактного телефона |
7-86369-20813 |
Факс |
7-86369-20580 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.06.2024 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.06.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно прикрепленному файлу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата производится путем перечисления на расчетный счет Поставщика, после поставки Товара и подписания документа о приемке, в течение 7 рабочих дней, на основании выставленных товарной накладной (унифицированная форма № ТОРГ-12) или УПД, счета и счет-фактуры (при наличии). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не предусмотрен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик должен гарантировать качество товара в пределах разумного срока, но не менее 12 месяцев, в течение которого товар должен быть пригодным для обычно используемых целей. При обнаружении несоответствия поставленного товара техническому заданию, а также при наличии любых других дефектов Поставщик обязан заменить его на товар надлежащего качества в течение 3 (трех) рабочих дней. Поставляемый товар должен быть новым, находиться в оригинальной упаковке изготовите-ля, исключающей возможное повреждение товара при его транспортировке и хранении, не бывшим в эксплуатации, без дефектов изготовления, не поврежденным. Качество товара должно соответст-вовать стандартам, техническим условиям и требованиям, указанным в нормативно-технической и иной документации, а также стандартам и нормам безопасности, действующим в Российской Фе-дерации на данный товар. Поставщик должен гарантировать, что поставляемый Товар является его собственностью, не заложен, не арестован, не является предметом исков третьих лиц. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
поставщик самостоятельно и за свой счет осуществляет доставку Товара по адресу: 346918, Ростовская область, г. Новошахтинск, пр. Ленина, 6 кабинет 15. Доставка и установка осуществляется одной партией в августе 2024 не позднее 16 числа. Поставщик самостоятельно производит разгрузку в кабинет Заказчика. Доставка должна осуществляться в рабочие дни с 09-00 до 17-00 часов, пятница с 09-00 до 16-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов. Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая подъём на этаж или до места складирования, работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или (с письменного согласия Заказчика) техническими средствами третьих лиц за свой счет. |
Приложения: | |
2024 Запрос КП на поставку самонаборных печатей и штампов 1.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1865402 |