Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область /

22-06-2024

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея) (#78910311)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0858400000124000466 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0858400000124000466

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Коммерческое предложение просим направить по форме Приложения №2 к настоящему запросу, учитывая при этом информацию, указанную в Приложении №1 к настоящему запросу (Описание объекта закупки и условия государственного контракта (техническое задание)), в течении 3 дней, на адрес электронной почты ufk58_cokr@roskazna.ru (в сканированном виде с печатью (при наличии печати) и подписью) или по адресу: 385006, Республика Адыгея, г. Майкоп, Калинина, д. 210В

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Агибайлов Дмитрий Сергеевич

Адрес электронной почты

ufk58_cokr@roskazna.ru

Номер контактного телефона

7-8772-527496-6702
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.06.2024 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.06.2024 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Прикреплено отдельным файлом.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 320.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Прикреплено отдельным файлом.

Порядок оплаты

В течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта (ф. 0510452).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Прикреплено отдельным файлом

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Прикреплено отдельным файлом
Приложения:

Проект ГК на поставку Бумаги для офисной техники_3865_20_06_2024(ver2).pdf

Форма ответа на запрос_3865_20_06_2024(ver1).pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1870132

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Бухгалтерский учет в государственных (муниципальных) учреждениях. Главный бухгалтер, код В
Запрос цены. Приобретение медицинского оборудования
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту системы водоподготовки УВОИ - "М-Ф", инв.№ 1066I01731001-000000802 с предварительной очисткой для получения очищенной воды и воды для инъекций.
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования для акушерского отделения ГБУ РО "ЦРБ" в Сальском районе.
Запрос цены. Работы по ремонту подъемно-транспортного оборудования
Запрос цены. приобретение расходных материалов к медоборудованию

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.