Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0358300415424000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 16" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ |
Наименование объекта закупки |
Поставка перчаток медицинских во II полугодии 2024 года (у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
информацию просим представить в виде письма за подписью уполномоченного лица на адрес электронной почты zakupki@pol16.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Самагаева Инна Игоревна |
Адрес электронной почты |
zakupki@pol16.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2193367 |
Факс |
7-863-2193367 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.07.2024 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.07.2024 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
1 Описание соответствует описанию КТРУ 22.19.60.113-00000001 "Стерильное изделие из латекса гевеи, которое используется как защитный барьер на руках медицинского работника в хирургическом поле; внутренняя поверхность неопудрена, перчатки не обладают антибактериальными свойствами. Перчатки используются в основном как двухсторонний барьер для защиты пациента и медперсонала от различных загрязнений микроорганизмами. Имеют соответствующие характеристики по тактильности и комфортности применения и должны иметь соответствующие физические свойства (например, прочность на растяжение, эластичность) и однотипные размеры. Это изделие одноразового применения." 2 Поверхность перчатки Для удобства одевания неопудренная 3 Материал латекса гевеи 4 Упаковка перчаток для обеспечения механической прочности, в т.ч. для защиты от влаги и озона перчатки упакованы попарно в двойную упаковку: внешняя - защитная, легко вскрывается; внутренняя - в виде бумажника, имеет маркировку для правой и левой руки, сохраняет стерильность перчаток после вскрытия внешней упаковки до момента надевании, в соответствии с ГОСТ Р 52238-2004 5 Форма перчатки анатомически правильной формы с расположением большого пальца в направлении ладони для удобства применения и профилактики утомляемости рук 6 Размер 7,0 (М) 7 Срок годности 5 лет |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара (2 шт.) | 20000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата по контракту осуществляется по факту поставки всего товара (партии товара)/по факту поставки товара по каждому этапу поставки товара, предусмотренного спецификацией на основании заявки о получении (выборке) товара в течение не более чем десять рабочих дней с даты подписания приемочной комиссией заказчика, заказчиком в случае, предусмотренном контрактом, структурированного документа о приемке, и на основании документов, предусмотренных контрактом. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
В размере 5 % цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ заключается контракт. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности товара на дату поставки заказчику не менее 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства в сроки, определенные календарным планом, в следующем порядке: поставщик доставляет товар заказчику в место поставки товара по адресу: 344092, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пр. Космонавтов, 6/1, седьмой этаж, кабинет № 711 (далее - место доставки), на условиях, предусмотренных контрактом. Поставка товара осуществляется по заявке о получении (выборке) товара в требуемом количестве. Поставка товара осуществляется по заявке заказчика в течение 2024 года, срок поставки товара, – в течение пяти рабочих дней с даты получения заявки заказчика. Заявка подается не реже одного раза в месяц с 5 по 10 число каждого месяца (ответственным должностным лицом Заказчика главной медсестрой поликлиники). Поставщик за один рабочий день до осуществления поставки товара в место доставки направляет заказчику (для ответственного должностного лица заказчика главной медсестры поликлиники) письменное уведомление по адресу электронной почты заказчика pol16@pol16.ru или по факсу: +7 (863) 219-33-67, – о времени доставки товара в место доставки. Поставка товара осуществляется в целых упаковках в соответствии с требованиями Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ. При этом, если количество товара, поставляемого заказчику во вторичной (потребительской) упаковке, превышает количество товара, указанного в заявке о получении (выборке) товара согласно спецификации, поставка товара сверх количества, указанного в заявке заказчика согласно спецификации, осуществляется за счет поставщика. |
Приложения: | |
запрос цен.pdf |
|
ТЗ Перчатки стерильные.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1892823 |