Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0158200001324000169 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Закупка медицинских изделий, предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека, предоставляемых для использования на дому, в соответствии с Приказом Минздрава России от 31.05.2019 № 348н, в рамках реализации иного регионального проекта «Развитие системы оказания паллиативной медицинской помощи». Концентратор кислорода стационарный. Код позиции по КТРУ 32.50.21.129-00000061 в количестве 7 штук. |
Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель – заместитель министра здравоохранения Ростовской области Колесников Владимир Николаевич, контактный телефон: +7(863)254-10-76, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Правительство Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростов-на-Дону, 344029 Тел. (863)2529562, E-mail: minzdravro2@уаndex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ажиненко Яна Дмитриевна |
Адрес электронной почты |
minzdravro2@уаndex.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2529562 |
Факс |
7-863-2541076 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.07.2024 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.07.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Концентратор кислорода стационарный. Код позиции по КТРУ 32.50.21.129-00000061. Электросетевое (переменного тока) устройство для обогащения кислородом (O2) дыхательной смеси, подаваемой пациенту, как правило, через встроенный расходомер и назальную канюлю. Эффект обгащения достигается путём пропускания воздуха через специальный встроенный молекулярный фильтр (т. н. «искусственный цеолит») или поверхностно-активные молекулярные мембраны, задерживающие азот (N2). Состоит из воздушного компрессора, фильтров, сдвоенных камер, резервуара и элементов управления. Концентрация O2 в дыхательной смеси регулируется посредством изменения расхода. Устройство предназначено для установки в медучреждении или на дому.Характеристики товара в соответствии с приложение №1 к настоящему запросу цен. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Децибел | 7 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Год выпуска: не ранее 2023 года.Осуществление монтажа, ввода в эксплуатацию и наладки медицинского оборудования: поставщик обязан осуществить сборку, установку, монтаж оборудования, пусконаладочные работы, ввод в эксплуатацию. Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется. Обучение правилам эксплуатации (в соответствии с технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) медицинского оборудования) и проведение инструктажа специалистов Получателей, эксплуатирующих медицинское оборудование: обучение и инструктаж медицинского персонала на рабочем месте Получателей. Кол-во предполагаемого к закупке оборудования: 7 штук. Место, условия и сроки (периоды) поставки: Поставка должна включать в себя доставку оборудования, погрузочно-разгрузочные работы, упаковку (обеспечивающую сохранность груза от всякого рода повреждений при погрузке, выгрузке и хранении в складском помещении). Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами (или с письменного согласия Государственного заказчика) третьих лиц за свой счет. Преимущество в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.Ограничения допуска для участия в закупке согласно Постановлению Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 N 878.• Условия допуска: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 года. |
Порядок оплаты |
Оплата по государственному контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Государственный заказчик осуществляет оплату по факту 100% поставки Товара в отношении одного из Получателей, его сборки, установки, монтажа, ввода в эксплуатацию, а также обучения правилам эксплуатации и инструктажа специалистов Получателей, эксплуатирующих товар в срок не превышающем 7-ми рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке в отношении каждого Получателя, на основании документов, предусмотренных контрактом и размещенных в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном контрактом. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика. Оплата по контракту за поставленное Оборудование и его разгрузку, сборку, установку, монтаж, ввод в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Получателей, эксплуатирующих Оборудование и специалистов Получателей, осуществляющих техническое обслуживание Оборудования, правилам эксплуатации и технического обслуживания Оборудования осуществляется Государственным заказчиком после подписания Государственным заказчиком документа о приемке на основании сформированных и размещенных Поставщиком и каждым Получателем в единой информационной системе в сфере закупок электронных образов (скан-копий) документов, предусмотренных в государственном контракте. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения государственного контракта – 10 % от предложенной цены государственного контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Размер обеспечения гарантийных обязательств по государственному контракту – не требуется. Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, обеспечение гарантийных обязательств по государственному контракту: Гарантия на оборудование не менее 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода оборудования в эксплуатацию. Гарантийные обязательства по контракту предоставляются Получателям, указанному в контракте на срок и в объеме, установленные на поставляемое оборудование условиями контракта. В период гарантийного срока Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание оборудования, в том числе бесплатное техническое обслуживание оборудования в соответствии с требованиями эксплуатационной документации. Все расходы на обслуживание оборудования в гарантийный срок несет Поставщик. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки, место и порядок поставки товара: 100% поставка оборудования, сборка, установка, монтаж, наладка, ввод в эксплуатацию и обучения лиц, осуществляющих использование и обслуживание оборудования осуществляется в течение 60-ти календарных дней с даты заключения государственного контракта по адресам, указанным в Приложении 3 к настоящему запросу - Разнарядка поставки медицинского оборудования на 2024 год. При поставке Оборудования Поставщик представляет каждому Получателю следующую документацию: а) копию регистрационного удостоверения на Оборудование, выданного _______; б) техническую и (или) эксплуатационную документацию производителя (изготовителя) Оборудования на русском языке; в) товарную накладную, оформленную в установленном порядке в трех экземплярах – один экземпляр для Получателей, один экземпляр для Поставщика и один экземпляр для Государственного заказчика (с целью реализации пункта 6.11 проекта государственного контракта); г) Акт приема-передачи Оборудования в трех экземплярах – один экземпляр для Получателей, один экземпляр для Поставщика и один экземпляр для Государственного заказчика и один экземпляр для Государственного заказчика (с целью реализации пункта 6.11 проекта государственного контракта ); д) гарантию производителя на Оборудование, срок действия которой составляет _____ месяцев, оформленную в виде отдельного документа; е) гарантию Поставщика на Оборудование, срок действия которой должен составлять не менее срока действия гарантии производителя на Оборудование, оформленную в виде отдельного документа;и иные документы предусмотренные в государственном контракте. |
Приложения: | |
Запрос на предоставление ценовой информации исх.№ 22.5-5.3.3-893 от 15.07.2024.pdf |
|
Приложение №1. Описание объекта закупки..docx |
|
Приложения №2. Предложение о цене (коммерческое предложение)_Образец.docx |
|
Приложение №3. Разнарядка поставки на 2024 год..xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1895463 |