Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область /

20-08-2024

Запрос цены. Кресло гинекологическое для осмотра/терапевтических процедур, механическое (#79980934)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Волгодонск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0358300038624000029 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0358300038624000029

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3" В Г. ВОЛГОДОНСКЕ

Наименование объекта закупки

Кресло гинекологическое для осмотра/терапевтических процедур, механическое

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

347382, Ростовская обл, Волгодонск г, УЛ. ЭНТУЗИАСТОВ, Д. 12

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Дорохов Виктор Иванович

Адрес электронной почты

muzgp_3@mail.ru

Номер контактного телефона

7-8639-255197

Факс

7-8639-255197
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.08.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.08.2024 08:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло гинекологическое для осмотра/терапевтических процедур, механическое



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 6


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Оборудования осуществляется силами и за счет Поставщика с разгрузкой с транспортного средства до 30.09.2025г.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется по факту поставки всего Оборудования, и оказания Услуг в течение не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, при наличии на его лицевом счете соответствующих предельных объемов оплаты денежных обязательств

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не менее 12 месяцев с даты подписания документа о приемке Оборудования

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1940973

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Продукция медицинского назначения
Запрос цены. Осуществление закупки пипеточных дозаторов для нужд ГБУ РО "ЦРБ" в Азовском раойне
Запрос цены. Выполнение работ по разработке проектной документации объекта газопотребления для нужд УФК по Ростовской области
Запрос цены. Продукция медицинского назначения
Запрос цены. Лекарственные препараты
Запрос цены. Поставка насосного оборудования для нужд Ростовского филиала ФГКУ Росгранстрой

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.