Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область /

06-09-2024

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники. (#80320328)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Закупочная организация: Федеральная таможенная служба Южное таможенное управление
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0158100019724000032 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0158100019724000032

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ЮЖНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, д. 21/2.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Германцева Елена Евгеньевна

Адрес электронной почты

jtu_odo@jtu.customs.gov.ru

Номер контактного телефона

7-863-2509554
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.09.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.09.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно запросу о предоставлении ценовой информации, прикрепленному отдельным файлом.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 66.00000000000
Штука 34640.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Типовой контракт согласно Приказу Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 7 апреля 2020 г. № 1152 «Об утверждении типового контракта на оказание услуг выставочной и ярмарочной деятельности, типового контракта на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, типового контракта на поставку продукции радиоэлектронной промышленности, судостроительной промышленности, авиационной техники, средств автотранспортных, оборудования для измерения, испытаний и навигации, бумаги, картона, мебели для офисов и предприятий торговли, оборудования электрического осветительного, оборудования промышленного холодильного и вентиляционного, информационных карт данных типовых контрактов». Цена предложения должна включать в себя: стоимость товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением контракта.

Порядок оплаты

Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Закупка осуществляется в соответствии с ч. 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5% цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не установлены.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: поставка товара осуществляется по следующим адресам: - Ростовская область, Аксайский район, г. Аксай, пр-т Аксайский, д. 13а, склад Южного таможенного управления (формат А4 – 2000 пач., формат А3 – 15 пач.). - г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, д. 42, склад Астраханской таможни (формат А4 – 3 300 пач., формат А3 – 10 пач.). - г. Волгоград, ул. Гаражная, д. 17, склад Астраханской таможни; склад Астраханской таможни (формат А4 – 1 500 пач.). - г. Краснодар, ул. Суворова, д. 2/5; склад Краснодарской таможни (формат А4 – 11 840 пач., формат А3 – 25 пач.). - Краснодарский край, г. Новороссийск, Мысхакское шоссе, д. 61, склад Новороссийской таможни (формат А4 – 8 000 пач.). - г. Севастополь, пл. Нахимова, д. 5а склад Севастопольской таможни (формат А4 – 1 000 пач., формат А3 – 1 пач.). - Республика Крым, г. Симферополь, ул. Клары Цеткин, д. 31, склад Крымской таможни (формат А4 – 1 500 пач.). - ЛНР, г. Луганск, ул. 26 Бакинских Комиссаров, д. 155 склад Луганской таможни (формат А4 – 500 пач., формат А3 – 10 пач.). - ДНР, г. Донецк, ул. Хирургическая, д. 4а склад Донецкой таможни (формат А4 – 5 000 пач., формат А3 – 5 пач.). Срок поставки товара: не ранее 9 января 2025 года и не позднее 29 января 2025 года (включительно), в понедельник - четверг с 9.00 до 17.00, пятницу с 9.00 до 16.00. Поставщик самостоятельно доставляет товар в место поставки и в срок поставки товара, определенные в настоящем запросе. Поставка товара осуществляется отдельными партиями (поэтапное исполнение обязательств) (приложение № 2 к запросу о предоставлении ценовой информации, прикрепленному отдельным файлом).
Приложения:

ЗЦИ_бумага_2025_КС.DOC

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1965273

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению протезами в целях социального обеспечения
Запрос цены. Изделия медицинского назначения
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению протезами в целях социального обеспечения
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению ортезами в целях социального обеспечения
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению протезами в целях социального обеспечения
Запрос цены. Хозяйственный инвентарь

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.