Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0158100019724000036 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ЮЖНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумаги для офисной техники |
Просим предоставить информацию о стоимости товара по форме согласно приложению № 3 к запросу ценовой информации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, д. 21/2. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Германцева Е. Е. |
Адрес электронной почты |
jtu_odo@jtu.customs.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2509554 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.09.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.09.2024 16:15 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно приложению № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 66.00000000000 | ||
Штука | 34640.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Типовой контракт согласно Приказу Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 7 апреля 2020 г. № 1152 «Об утверждении типового контракта на оказание услуг выставочной и ярмарочной деятельности, типового контракта на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, типового контракта на поставку продукции радиоэлектронной промышленности, судостроительной промышленности, авиационной техники, средств автотранспортных, оборудования для измерения, испытаний и навигации, бумаги, картона, мебели для офисов и предприятий торговли, оборудования электрического осветительного, оборудования промышленного холодильного и вентиляционного, информационных карт данных типовых контрактов». |
Порядок оплаты |
Расчеты между заказчиком и поставщиком производятся срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке отдельной партии товара. Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету платежным поручением за каждую партию товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика, указанный в контракте. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Закупка осуществляется в соответствии с ч. 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5% от цены контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара: согласно приложению № 2 к запросу ценовой информации. Срок поставки товара: не ранее 9 января 2025 года и не позднее 29 января 2025 года (включительно), в понедельник - четверг с 9.00 до 17.00, пятницу с 9.00 до 16.00. Поставка товара каждому получателю осуществляется одной партией в место поставки товара. |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации.DOC |
|
Приложение № 1 к запросу ценовой инфорамации.DOC |
|
Приложение № 2 к запросу ценовой инфорамации.DOC |
|
Приложение № 3 к запросу ценовой инфорамации.DOC |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1988313 |