Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0358300415424000032 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 16" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходного материала для нужд ГБУ РО «Городская поликлиника №16» в г. Ростове-на-Дону в 2025году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
информацию просим представить в виде письма за подписью уполномоченного лица на адрес электронной почты zakupki@pol16.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Милостинская Варвара Николаевна |
Адрес электронной почты |
zakupki@pol16.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2193367 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.09.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.10.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
32.50.50.190-00000662 Бумага для медицинского прибора Единица измерения — штука Тонкий лист волокнистого материала, предназначенный для использования с целью изготовления печатной копии данных/изображений, созданных медицинским устройством (например, лабораторным прибором/анализатором, электрокардиографом, системой формирования рентгеновских изображений, больничным принтером). Обычно изделие доступно в виде длинного листа бумаги (например, в рулоне или гармошке) или в виде отдельных листов; некоторые типы предварительно обработаны термохромными чернилами для использования с термопринтерами. Это изделие одноразового использования. Ленты диаграммные рулонные и складывающиеся для медицинских регистрирующих приборов. В рулонах без диаграммной сетки, намотка на втулку термослоем наружу рулона без фотометрической метки Размеры:(57х30х12). Ширина-57 мм + 0,1мм Диаметр втулки 12 мм+ 0,1мм Длина 30 м +0,5м Для анализаторов, имеющихся у заказчика UriLit-500C и HemaLit-3000. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата по контракту осуществляется по факту поставки всего товара (партии товара)/по факту поставки товара по каждому этапу поставки товара, предусмотренного спецификацией на основании заявки о получении (выборке) товара в течение не более чем десять рабочих дней с даты подписания приемочной комиссией заказчика, заказчиком в случае, предусмотренном контрактом, структурированного документа о приемке, и на основании документов, предусмотренных контрактом. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
В размере 5 % цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ заключается контракт. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности товара на дату поставки заказчику не менее 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства в сроки, определенные календарным планом, в следующем порядке: поставщик доставляет товар заказчику в место поставки товара по адресу: 344092, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пр. Космонавтов, 6/1, седьмой этаж, кабинет № 711 (далее - место доставки), на условиях, предусмотренных контрактом. Поставка товара осуществляется по заявке о получении (выборке) товара в требуемом количестве. Поставка товара осуществляется по заявке заказчика в течение 2025 года, срок поставки товара, – в течение пяти рабочих дней с даты получения заявки заказчика. Заявка подается не реже одного раза в месяц с 5 по 10 число каждого месяца (ответственным должностным лицом Заказчика главной медсестрой поликлиники). Поставщик за один рабочий день до осуществления поставки товара в место доставки направляет заказчику (для ответственного должностного лица заказчика главной медсестры поликлиники) письменное уведомление по адресу электронной почты заказчика pol16@pol16.ru или по факсу: +7 (863) 219-33-67, – о времени доставки товара в место доставки. Поставка товара осуществляется в целых упаковках в соответствии с требованиями Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ. При этом, если количество товара, поставляемого заказчику во вторичной (потребительской) упаковке, превышает количество товара, указанного в заявке о получении (выборке) товара согласно спецификации, поставка товара сверх количества, указанного в заявке заказчика согласно спецификации, осуществляется за счет поставщика. |
Приложения: | |
запрос цен 87.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1995565 |