Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область /

26-09-2024

Запрос цены. Коммутатор (#80714117)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0158200001324000214 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0158200001324000214

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Коммутатор

Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Первый заместитель руководителя -заместитель министра здравоохранения Ростовской области Банацкий Роман Русланович, контактный телефон: +7(863)254-10-76, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Правительство Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростова-на-Дону, 344029 Тел. (863) 290-89-14 факс 254-10-76 E-mail: minzdravro2@уаndex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Вороненко Светлана Дмитриевна

Адрес электронной почты

minzdravro2@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-863-2908914

Факс

7-863-2541076
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.09.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.09.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Тип коммутатора - Управляемый; Тип по назначению - Telecom, Enterprise; Уровень управляемого коммутатора - 3; Уровень применения - Доступ, Агрегация и т.д. в соответствии с Приложением №1 к настоящему запросу.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Год выпуска: не ранее 2024 года. Осуществление ввода в эксплуатацию и наладки товара: не требуется. Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется. Обучение лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: не требуется. • Преимущества участия в закупке субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям. • Ограничения допуска: для участия в закупке согласно Постановлению Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами формирования и ведения единого реестра российской радиоэлектронной продукции"). • Условие допуска: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке лицензий в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Порядок оплаты

Финансирование контракта будет осуществляться за счет средств областного бюджета, выделенных на обеспечение информационной безопасности государственной информационной системы в сфере здравоохранения Ростовской области, в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17 октября 2018 г. № 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения». КБК 806 0909 01 4 09 24880 244.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от предложенной цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок товара не менее 12 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания акта приема-передачи товара. В период гарантийного срока Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание товара. Все расходы на обслуживание товара в гарантийный срок несет Поставщик. Наличие сертифицированного сервисного центра в Ростове-на-Дону и Ростовской области.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

100% поставка товара осуществляется в течение 45-ти календарных дней с даты заключения государственного контракта по адресу: 344029, г. Ростов-на-Дону, пр-кт Сельмаш, д. 14 в Государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Медицинский информационно-аналитический центр» (ГБУ РО «МИАЦ»).
Приложения:

Запрос цен в ЕИС.pdf

Приложение №1 _Описание объекта закупки (Техническое задание).docx

Приложения №2_ Предложение о цене (коммерческое предложение)_Образец.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1998090

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка бензина автомобильного и топлива дизельного с использованием топливных смарт-карт для автотранспортных средств.
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению протезами в целях социального обеспечения
Запрос цены. Приобретение электротоваров
Запрос цены. Оказание услуг по уборке помещений, внутренней и прилегающей территорий Управления Федерального казначейства по Астраханской области.
Запрос цены. Поставка медицинских изделий
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения(наконечники, микропробирка) для нужд ГБУ РО «ПЦ» в 2025 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.