Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0158200001324000214 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Коммутатор |
Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Первый заместитель руководителя -заместитель министра здравоохранения Ростовской области Банацкий Роман Русланович, контактный телефон: +7(863)254-10-76, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Правительство Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростова-на-Дону, 344029 Тел. (863) 290-89-14 факс 254-10-76 E-mail: minzdravro2@уаndex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Вороненко Светлана Дмитриевна |
Адрес электронной почты |
minzdravro2@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2908914 |
Факс |
7-863-2541076 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.09.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.09.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Тип коммутатора - Управляемый; Тип по назначению - Telecom, Enterprise; Уровень управляемого коммутатора - 3; Уровень применения - Доступ, Агрегация и т.д. в соответствии с Приложением №1 к настоящему запросу. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Год выпуска: не ранее 2024 года. Осуществление ввода в эксплуатацию и наладки товара: не требуется. Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется. Обучение лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: не требуется. • Преимущества участия в закупке субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям. • Ограничения допуска: для участия в закупке согласно Постановлению Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами формирования и ведения единого реестра российской радиоэлектронной продукции"). • Условие допуска: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке лицензий в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд». |
Порядок оплаты |
Финансирование контракта будет осуществляться за счет средств областного бюджета, выделенных на обеспечение информационной безопасности государственной информационной системы в сфере здравоохранения Ростовской области, в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17 октября 2018 г. № 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения». КБК 806 0909 01 4 09 24880 244. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от предложенной цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок товара не менее 12 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания акта приема-передачи товара. В период гарантийного срока Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание товара. Все расходы на обслуживание товара в гарантийный срок несет Поставщик. Наличие сертифицированного сервисного центра в Ростове-на-Дону и Ростовской области. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
100% поставка товара осуществляется в течение 45-ти календарных дней с даты заключения государственного контракта по адресу: 344029, г. Ростов-на-Дону, пр-кт Сельмаш, д. 14 в Государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Медицинский информационно-аналитический центр» (ГБУ РО «МИАЦ»). |
Приложения: | |
Запрос цен в ЕИС.pdf |
|
Приложение №1 _Описание объекта закупки (Техническое задание).docx |
|
Приложения №2_ Предложение о цене (коммерческое предложение)_Образец.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1998090 |