Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0158200001324000224 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Компьютер персональный настольный (моноблок). |
Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Первый заместитель руководителя -заместитель министра здравоохранения Ростовской области Банацкий Роман Русланович, контактный телефон: +7(863)242-41-20, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Правительство Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростова-на-Дону, 344029 Тел. (863) 290-89-14 факс 254-10-76 E-mail: minzdravro2@уаndex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Вороненко Светлана Дмитриевна |
Адрес электронной почты |
minzdravro2@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2908914 |
Факс |
7-863-2541076 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.10.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.10.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
осу. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 181 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Год выпуска: не ранее 2023 года.Осуществление ввода в эксплуатацию и наладки товара: не требуется. Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется. Обучение лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: не требуется. Количество предполагаемого к закупке товара: 181 штука. • Преимущества участия в закупке субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям. Запрет на допуск: в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16 ноября 2015 г. N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд". • Ограничения допуска: для участия в закупке согласно Постановлению Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами формирования и ведения единого реестра российской радиоэлектронной продукции"). |
Порядок оплаты |
Финансирование контракта будет осуществляться за счет средств субсидий, в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17 октября 2018 г. № 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения», регионального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы (Ростовская область)» НП «Здравоохранение». КБК 806 0909 012N751140 244. Оплата по государственному контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Государственный заказчик осуществляет оплату в отношении поставки каждого Получателя по факту 100% поставки товара Получателю, использующего товар по назначению, в срок не превышающем 7-ми рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке, на основании документов, предусмотренных контрактом и размещенных в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном контрактом. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от предложенной цены государственного контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок товара не менее 36 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания акта приема-передачи товара. В период гарантийного срока Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание товара. Все расходы на обслуживание товара в гарантийный срок несет Поставщик. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
100% поставка товара осуществляется не позднее 13.12.2024 года с даты заключения государственного контракта по адресам: согласно Приложения №3 к данному запросу |
Приложения: | |
Запрос цен в ЕИС.pdf |
|
Приложение №1_Техническое задание.docx |
|
Приложения №2_ Предложение о цене (коммерческое предложение)_Образец.docx |
|
Приложение №3_ Разнарядка поставки.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2029015 |