Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0158200001324000241 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Закупка медицинских изделий в соответствии со Стандартом оснащения, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13 марта 2023 г. № 104н, в рамках реализации мероприятий по созданию (развитию) и оснащению (дооснащению) школ для пациентов с сахарным диабетом регионального проекта «Борьба с сахарным диабетом» государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения». Наименование товара для закупки: Аппарат электронный для измерения артериального давления автоматический, портативный, с манжетой на плечо/запястье Код позиции КТРУ 26.60.12.129-00000222 |
Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель – заместитель министра здравоохранения Ростовской области Колесников Владимир Николаевич, контактный телефон: +7(863)254-10-76, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Правительство Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростов-на-Дону, 344029 Тел. (863) 2529562; 254-10-76 E-mail: minzdravro2@уаndex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Беликова Елена Александровна |
Адрес электронной почты |
minzdravro2@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2529562 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.11.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.11.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Аппарат электронный для измерения артериального давления автоматический, портативный, с манжетой на плечо/запястье Код позиции КТРУ 26.60.12.129-00000222, характеристики в соответствии с Приложением №1 к настоящему запросу цен. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Сантиметр | 67 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
• Год выпуска: не ранее 2024 года. • Осуществление ввода в эксплуатацию и наладки товара: не требуется. • Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется. • Обучение лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: не требуется, инструктаж специалистов при поставке. • Количество предполагаемого к закупке товара: 67 штук. • Место, условия и сроки (периоды) поставки: поставка должна включать в себя доставку товара, погрузочно-разгрузочные работы, упаковку (обеспечивающую сохранность груза от всякого рода повреждений при погрузке, выгрузке и хранении в складском помещении). Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или (с письменного согласия Получателей) техническими средствами третьих лиц за свой счет. • Применение национального режима при осуществлении закупки: • Ограничения допуска: для участия в закупке согласно Постановлению Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Правилами формирования и ведения единого реестра российской радиоэлектронной продукции»). • Условия допуска: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд». |
Порядок оплаты |
Оплата по государственному контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Государственный заказчик осуществляет оплату в отношении поставки каждого Получателя по факту 100% поставки товара Получателю, использующего товар по назначению, в срок не превышающем 7-ми рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке, на основании документов, предусмотренных контрактом и размещенных в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном контрактом. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика. По факту 100% поставки товара каждому Получателю, для осуществления оплаты Поставщик представляет Государственному заказчику следующие документы: - товарную накладную, оформленную в установленном порядке или универсальный передаточный документ (УПД); - Акт приема-передачи товара; - гарантию производителя и гарантию Поставщика на товар; - счет-фактуру ( при наличии НДС) или УПД; - счет на оплату за поставку товара; - иные документы, предусмотренные законодательством для данного вида товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от начальной (максимальной) цены государственного контракта (цены лота). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
гарантийный срок товара не менее 12 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания Акта приема-передачи товара. В период гарантийного срока Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание товара. Все расходы на обслуживание товара в гарантийный срок несет Поставщик. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
100% поставка товара осуществляется не позднее 20.12.2024 года с даты заключения государственного контракта по адресам: согласно Приложению №3 к данному запросу. • При поставке товара Поставщик представляет каждому Получателю следующую документацию: -копию регистрационного удостоверения на товар, выданного _______; - техническую и (или) эксплуатационную документацию производителя (изготовителя) товара на русском языке; - товарную накладную, оформленную в установленном порядке или универсальный передаточный документ (УПД); - Акт приема-передачи товара; - гарантию производителя и гарантию Поставщика на товар; - сведения, необходимые для работы с товаром, включая предоставление ключей, паролей доступа, программ и иных сведений, необходимых для монтажа, наладки, применения, эксплуатации, технического обслуживания данного вида товара; - копию санитарно-эпидемиологического заключения на товар, выданного Роспотребнадзором (по товарам, требующим указанных заключений); - счет-фактуру (при наличии НДС) или УПД; - счет на оплату за поставку товара; - иные документы, предусмотренные законодательством для данного вида товара. При этом Поставщик оформляет электронные образы (скан-копии) бумажных документов, которые прикрепляет к документу о приемке в единой информационной системе в сфере закупок при его подписании и направлении Получателям товара и Государственному заказчику, данные документы считаются неотъемлемой частью документа о приемке. |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации для ЕИС.pdf |
|
Приложение №1 Описание объекта закупки.docx |
|
Приложения №2 Предложение о цене (коммерческое предложение)_Образец.docx |
|
Приложение №3 Разнарядка поставки.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2114967 |