Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область /

28-11-2024

Запрос цены. Закупка медицинских изделий в соответствии со Стандартом оснащения, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13 марта 2023 г. № 104н, в рамках реализации мероприятий по созданию (развитию) и оснащению (дооснащению) школ для пациентов с сахарным диабетом регионального проекта «Борьба с сахарным диабетом» государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения». Наименование товара для закупки: Аппарат электронный для измерения артериального давления автоматический, портативный, с манжетой на плечо/запястье Код позиции КТРУ 26.60.12.129-00000222 (#82220909)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0158200001324000241 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0158200001324000241

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Закупка медицинских изделий в соответствии со Стандартом оснащения, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13 марта 2023 г. № 104н, в рамках реализации мероприятий по созданию (развитию) и оснащению (дооснащению) школ для пациентов с сахарным диабетом регионального проекта «Борьба с сахарным диабетом» государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения». Наименование товара для закупки: Аппарат электронный для измерения артериального давления автоматический, портативный, с манжетой на плечо/запястье Код позиции КТРУ 26.60.12.129-00000222

Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель – заместитель министра здравоохранения Ростовской области Колесников Владимир Николаевич, контактный телефон: +7(863)254-10-76, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Правительство Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростов-на-Дону, 344029 Тел. (863) 2529562; 254-10-76 E-mail: minzdravro2@уаndex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Беликова Елена Александровна

Адрес электронной почты

minzdravro2@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-863-2529562
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.11.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.11.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Аппарат электронный для измерения артериального давления автоматический, портативный, с манжетой на плечо/запястье Код позиции КТРУ 26.60.12.129-00000222, характеристики в соответствии с Приложением №1 к настоящему запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Сантиметр 67


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

• Год выпуска: не ранее 2024 года. • Осуществление ввода в эксплуатацию и наладки товара: не требуется. • Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется. • Обучение лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: не требуется, инструктаж специалистов при поставке. • Количество предполагаемого к закупке товара: 67 штук. • Место, условия и сроки (периоды) поставки: поставка должна включать в себя доставку товара, погрузочно-разгрузочные работы, упаковку (обеспечивающую сохранность груза от всякого рода повреждений при погрузке, выгрузке и хранении в складском помещении). Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или (с письменного согласия Получателей) техническими средствами третьих лиц за свой счет. • Применение национального режима при осуществлении закупки: • Ограничения допуска: для участия в закупке согласно Постановлению Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Правилами формирования и ведения единого реестра российской радиоэлектронной продукции»). • Условия допуска: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Порядок оплаты

Оплата по государственному контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Государственный заказчик осуществляет оплату в отношении поставки каждого Получателя по факту 100% поставки товара Получателю, использующего товар по назначению, в срок не превышающем 7-ми рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке, на основании документов, предусмотренных контрактом и размещенных в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном контрактом. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика. По факту 100% поставки товара каждому Получателю, для осуществления оплаты Поставщик представляет Государственному заказчику следующие документы: - товарную накладную, оформленную в установленном порядке или универсальный передаточный документ (УПД); - Акт приема-передачи товара; - гарантию производителя и гарантию Поставщика на товар; - счет-фактуру ( при наличии НДС) или УПД; - счет на оплату за поставку товара; - иные документы, предусмотренные законодательством для данного вида товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от начальной (максимальной) цены государственного контракта (цены лота).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

гарантийный срок товара не менее 12 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания Акта приема-передачи товара. В период гарантийного срока Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание товара. Все расходы на обслуживание товара в гарантийный срок несет Поставщик.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

100% поставка товара осуществляется не позднее 20.12.2024 года с даты заключения государственного контракта по адресам: согласно Приложению №3 к данному запросу. • При поставке товара Поставщик представляет каждому Получателю следующую документацию: -копию регистрационного удостоверения на товар, выданного _______; - техническую и (или) эксплуатационную документацию производителя (изготовителя) товара на русском языке; - товарную накладную, оформленную в установленном порядке или универсальный передаточный документ (УПД); - Акт приема-передачи товара; - гарантию производителя и гарантию Поставщика на товар; - сведения, необходимые для работы с товаром, включая предоставление ключей, паролей доступа, программ и иных сведений, необходимых для монтажа, наладки, применения, эксплуатации, технического обслуживания данного вида товара; - копию санитарно-эпидемиологического заключения на товар, выданного Роспотребнадзором (по товарам, требующим указанных заключений); - счет-фактуру (при наличии НДС) или УПД; - счет на оплату за поставку товара; - иные документы, предусмотренные законодательством для данного вида товара. При этом Поставщик оформляет электронные образы (скан-копии) бумажных документов, которые прикрепляет к документу о приемке в единой информационной системе в сфере закупок при его подписании и направлении Получателям товара и Государственному заказчику, данные документы считаются неотъемлемой частью документа о приемке.
Приложения:

Запрос ценовой информации для ЕИС.pdf

Приложение №1 Описание объекта закупки.docx

Приложения №2 Предложение о цене (коммерческое предложение)_Образец.docx

Приложение №3 Разнарядка поставки.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2114967

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Система противопролежневая с надувным матрасом с регулируемым давлением
Запрос цены. Монитор анестезиологический и реаниматологический
Запрос цены. планируется закупка: Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем в течение 2025 года
Запрос цены. Закупка изделий медицинского назначения (материал для наложения гипсовой повязки) в целях обеспечения нужд ГБУ РО «ГП № 1» в г. Ростове-на-Дону на 1 квартал 2025 года
Запрос цены. Поставка УЗИ.
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования (кровать больничная)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.