Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-11-2013

Закупка медикаментов (#10734409)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 41 720 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0358300079413000660
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница скорой медицинской помощи города Ростова-на-Дону"
Наименование заказа: Закупка медикаментов

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница скорой медицинской помощи города Ростова-на-Дону"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 344068, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Бодрая, 88/35, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 344068, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Бодрая, 88/35, -
Контактное лицо Мацуева Елена Владимировна
Телефон: 643-863-2741202
Факс: 643-863-2741202
Электронная почта: elena4272@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 344068, г. Ростов-на-Дону, ул. Бодрая 88/35, аптека
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.11.2013 в 20:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2013 в 17:00
Место: www.torgi.donland.ru; В электронном виде: www.torgi.donland.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423644 Средства химиотерапевтические прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 41720 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Средства химиотерапевтические прочие 2000 фл См. файл подробной спецификации.;
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Договора включает в себя все расходы Поставщика, в том числе расходы на перевозку Товара к месту поставки, разгрузку и транспортировку Товара на склад Заказчика, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница скорой медицинской помощи города Ростова-на-Дону"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 344068, г. Ростов-на-Дону, ул. Бодрая 88/35, аптека
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка силами Поставщика в течение 3 календарных дней с момента подписания Договора
Источник финансирования заказа внебюджетные средства территориального фонда
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Заказчиком осуществляется в течение 20 (двадцати) банковских дней после получения товара и подписания Заказчиком товарной накладной, на основании выставленного Поставщиком счета и счет-фактуры

Документация


  • kot_proekt_388472_zak13.doc
  • kotir_spez_388472_1_zak13.doc
  • kot_forma_388472_zak.doc
  • kot_cena_388472_zak.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7789125
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Размещение заказа на услуги бухгалтерского учета, финансово-хозяйственной деятельности и аудита, консультаций по вопросам налогообложения для МБОУ Ленинской СОШ п.Веселый Веселовского района Ростовской области на 2014год
    Размещение заказа на услуги в области технической деятельности
    Услуги по использованию комплексов обработки избирательных бюллетеней на дополнительных выборах депутатов городской Думы г. Шахты
    Поставка лекарственных средств
    Размещение заказа на поставку безалкогольных напитков. соков фруктовых.
    Размещение заказа на поставку яиц куриных в скорлупе

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.