Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-12-2013

Закупка химических реагентов для КДЛ на 1 полугодие 2014г. (#10947832)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 498 864 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0358300219813000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника №11 города Ростова-на-Дону"
Наименование заказа: Закупка химических реагентов для КДЛ на 1 полугодие 2014г.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника №11 города Ростова-на-Дону"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Мясникова, 68/38, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Мясникова, 68/38, -
Контактное лицо Овчарова Екатерина Васильевна
Телефон: 7-863-2831118
Факс: 7-863-2511600
Электронная почта: poliklinika2007@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Мясникова, 68/38, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2013 в 09:00
Место: Обоснование начальной (максимальной) цены договора прикреплено отдельным файлом
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Мясникова, 68/38, - в рабочие дни с 09-00 до 17-00 , Котировочные заявки в письменной форме на бумажном носителе подаются каб.№12(ответственное лицо - Овчарова Е.В.) или в приемную главного врача. Котировочные заявки в форме электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью уполномоченного лица участника размещения заказа, подаются на адрес электронной почты МБУЗ "Городская поликлиника №11 города Ростова-на-Дону" - poliklinika2007@rambler.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 19 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423889 Диагностикумы, антигены, тест - системы, применяемые в медицине, прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 498863.82 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг поставка химических реагентов согласно спецификации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Договора включает в себя все расходы Поставщика, в том числе расходы на перевозку Товара к месту поставки, разгрузку и транспортировку Товара на склад Заказчика, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника №11 города Ростова-на-Дону"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Мясникова, 68/38, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 1 полугодия 2014 г., по предварительной заявке Заказчика. Поставщик обязан произвести поставку товара в течение 10 дней с даты получения заявки от Заказчика
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты осуществляются в безналичной форме. Авансирование не предусмотрено. Оплата Заказчиком осуществляется в течение 30 (тридцати) банковских дней после получения товара и подписания Заказчиком товарной накладной, на основании выставленного Поставщиком счета и счет-фактуры.

Документация


  • Приложение №3проект договора на поставку товара.doc
  • Обоснование НМЦ.doc
  • Приложение №2 Спецификация на КДЛ.docx
  • Приложение №4форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7975205
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Мясо (включая птицу)
    Запрос котировок среди субьектов малого предпринимательства на поставку продуктов питания (рыба)
    Поставка молочной продукции в МБДОУ № 50
    Запрос котировок среди субьектов малого предпринимательства на поставку продуктов питания (овощи,фрукты)
    Молоко и молочные продукты
    Поставка овощей для питания пациентов ФГБУ «РНИИАП» Минздрава России (ч.6)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.