Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-12-2013

Размещение заказа на право заключения договора на закупку медикаментов на 2014 год. (#10948185)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 28 272 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0358300036413000167
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница №1" г. Каменск-Шахтинского
Наименование заказа: Размещение заказа на право заключения договора на закупку медикаментов на 2014 год.

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница №1" г. Каменск-Шахтинского
Адрес места нахождения Российская Федерация, 347801, Ростовская обл, Каменск-Шахтинский г, Декабристов, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 347801, Ростовская обл, Каменск-Шахтинский г, Декабристов, 4, -
Контактное лицо Сабинин Владимир Олегович
Телефон: 7-86365-79755
Факс: 7-86365-79755
Электронная почта: muzgb1@kamensk.donpac.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Доставка товара Заказчику осуществляется по адресу: РФ, 347801, Ростовская область, г. Каменск – Шахтинский, ул. Декабристов,4
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.12.2013 в 17:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 17:00
Место: МБУЗ "ГБ №1", Российская Федерация, 347801, Ростовская обл, Каменск-Шахтинский г, Декабристов, 4, экономический отдел, понедельник - пятница с 08.00 до 17.00; в форме электронного документа :www.torgi.donland.ru; muzgb1@kamensk.donpac.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423320 Препараты для лечения протозоидных инфекций
2423349 Средства противогрибковые прочие
2423412 Пенициллины полусинтетические
2423440 Антибиотики противогрибкового действия
2423441 Препараты нистатина
2423450 Цефалоспорины
2423470 Антибиотики прочие (включая синтетические)
Начальная (Максимальная) цена контракта 28271.7 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1 Медикаменты - 1188 флак/упак (См. подробную спецификацию, прикрепленную в виде файла на странице "Сопроводительная документация")
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена должна быть указана с учетом налогов, сборов, обязательных платежей, погрузки, доставки, разгрузки, транспортных расходов, а так же стоимости других затрат Поставщика, связанных с выполнением условий настоящего договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница №1" г. Каменск-Шахтинского
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Доставка товара Заказчику осуществляется по адресу: РФ, 347801, Ростовская область, г. Каменск – Шахтинский, ул. Декабристов,4
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик осуществляет поставку товара по заявке Заказчика, с 01.01.2014 года по 31.12.2014 года включительно. Заявка подается Поставщику за 3 рабочих дня до момента поставки партии товаров.
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений (средства областного бюджета).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата цены договора производится Заказчиком на основании приемки-передачи партии товаров в соответствии с документами, предусмотренными настоящим договором, в течение 60 банковских дней.

Документация


  • Проект котировочной заявки на товары.doc
  • Спецификация_ гр.56 2014г..doc
  • Проект договора ОСУ годовой 2014 год..doc
  • Обоснование гр. 56 2014г..xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7964135
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Размещение заказа на поставку продуктов питания для столовой школы(молоко,яйца).
    Поставка продуктов питания (рыба) для нужд ОСУ р.п.Шолоховский
    Размещение заказа на право заключения договора на приобретение фруктов
    Поставка анестетиков.
    Услуги по расшифровке ЭКГ
    Продукты питания(молочка)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.