Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0358300410813000043
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника №3 города Ростова-на-Дону"
Наименование заказа: Закупка медицинских товаров
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника №3 города Ростова-на-Дону"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 344068, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Оренбургский, 22/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 344068, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Оренбургский, 22/1, -
Контактное лицо Булавина Анна Викторовна
Телефон: 7-863-2436460
Факс: 7-863-2436200
Электронная почта: mlpuzgp3@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 344068 г. Ростов-на-Дону пер. Оренбургский 22/1.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2013 в 19:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к сопроводительной документации. Участник размещения заказа для участия в запросе котировок может подать в срок указанный в извещении о проведении
запроса котировок только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. По факсимильной связи котировочные заявки не принимаются. Котировочные заявки, присланные на
электронную почту должны быть подписаны электронной цифровой подписью.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа в форме электронного документа, подписанного ЭЦП или в письменной форме по адресу: Российская Федерация, 344068, Ростовская обл,
г. Ростов-на-Дону , пер. Оренбургский, 22/1, - каб. №29 понедельник-пятница с 9-00 до 17-00, в электронном виде - mlpuzgp3@yandex.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311130 Инструменты оттесняющие
Начальная (Максимальная) цена контракта 204823.33 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Смотреть файл прикрепленной спецификации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Контракта включает в себя все расходы Поставщика, в том числе расходы на доставку и транспортировку Товара к месту поставки, погрузочно-разгрузочные работы, подъем на этаж,
тару, упаковку, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с исполнением Контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника №3 города Ростова-на-Дону"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 344068 г. Ростов-на-Дону пер. Оренбургский 22/1.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка производится ежемесячно в срок до 15 числа текущего месяца в течение 2014 г. в соответствии с заявками Заказчика.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства территориального фонда обязательного медицинского страхования.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик осуществляет оплату по факту поставки Товара, в течение 60 банковских дней с даты предоставления счета на
оплату и подписания обеими сторонами товарной накладной.
Документация
Форма котировочной заявки.doc
Договор проект.doc
Спецификация.xlsx
ОНМЦl.xlsx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8045038
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Технические средства обучения для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Михайловская средняя общеобразовательная школаЗакупка автомобильного моторного масла с учетом доставки для нужд Южной транспортной прокуратуры Размещение заказа на поставку продуктов питания-масла подсолнечного на 1-е полугодие 2014 г. для нужд Шахтинского филиала государственного казенного учреждения здравоохранения Психоневрологический диспансер Ростовской области Поставка пищевых продуктов (кондитерские изделия, макароны и прочие)Поставка продуктов питанияНа оказание услуг по актуализации и сопровождению установленных у заказчика ранее компьютерных баз данных Электронный периодический справочник "Система ГАРАНТ" (информационного продукта вычислительной техники) (ЭПС «Система ГАРАНТ») содержащего информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации, путём предоставления формируемых Исполнителем экземпляров текущих выпусков версий специального информационного массива (СИМ), являющихся частью Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ», комплект Гарант-Универсал мобильная версия, с еженедельной актуализацией для нужд отдела ЗАГС Железнодорожного района.