|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 21.11.2014 )
|
Номер извещения:
|
31401722285
|
Наименование закупки:
|
Поставка пластмассы стоматологической в 2015 году для нужд МБУЗ «СП №3 г.Ростова-на-Дону»
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок в электронной форме
|
Наименование электронной площадки в сети Интернет:
|
OTC-tender
|
Адрес электронной площадки в сети Интернет:
|
tender.otc.ru
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника №3 города Ростова-на-Дону"
|
Место нахождения:
|
344029, Ростовская, Ростов-на-Дону, Сержантова, дом 3а
|
Почтовый адрес:
|
344029, г.Ростов-на-Дону, ул. Сержантова, 3а
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Боева Елена Владимировна
|
Адрес электронной почты:
|
mbuzsp3@yandex.ru
|
Телефон:
|
(863) 252-69-71
|
Факс:
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Предмет договора:
|
наименование, количество, функциональные и качественные характеристики указаны в «Документации к запросу котировок», прикрепленной к извещению в виде файла
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
168 853.97 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
2423911 Пластмассы стоиматологические
|
52 Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования
|
Упаковка
|
133.00
|
наименование, количество, функциональные и качественные характеристики указаны в «Документации к запросу котировок», прикрепленной к извещению в виде файла
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
Поставщик обязан осуществлять поставку товара партиями (в количестве по заявке Заказчика) в 2015 году в течение двух календарных дней следующих за днем подачи заявки Заказчика. Заявка может
осуществляться в виде факсимильного сообщения, в телефонном режиме или заказным письмом на усмотрение Заказчика по адресу: 344029, г. Ростов-на-Дону, ул. Сержантова, 3а с разгрузкой с
транспортного средства
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 24.11.2014 по 27.11.2014
|
Место предоставления документации:
|
В электронной форме на сайте электронной торговой площадки в сети «Интернет» по адресу: http://www.otc. ru, в соответствии с регламентом ЭТП
|
Порядок предоставления документации:
|
В электронной форме на сайте электронной торговой площадки в сети «Интернет» по адресу: http://www.otc. ru, в соответствии с регламентом ЭТП
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
27.11.2014 17:00
|
Рассмотрение заявок
|
Дата и время (по местному времени):
|
28.11.2014 10:00
|
Место:
|
Российская Федерация, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, ул. Сержантова, 3 а
|
Проведение закупки в электронной форме
|
Дата и время подведения итогов (по местному времени):
|
28.11.2014 10:00
|