Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-11-2015

Поставка лекарственных препаратов для обеспечения нужд МБУЗ «Городская больница №20 города Ростова-на-Дону» в течение 2016 года (#19801386)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 1 260 425 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300280415000349
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №20 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера Поставка лекарственных препаратов для обеспечения нужд МБУЗ «Городская больница №20 города Ростова-на-Дону» в течение 2016 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №20 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344091, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 344091, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 39
Ответственное должностное лицо Шкандыба Наталья Николаевна
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе Заказчика: Контрактная служба создана в МБУЗ "Городская больница №20 города Ростова-на-Дону" с 01.01.2014 г. в составе 4 (четыре) человека. Начальник контрактной службы - Шкандыба Наталья Николаевна. Положение о контрактной службе утверждено в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 29.10.2013 г. №631.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2015 в 13:40:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается оператору электронной площадки в форме двух частей. Содержание первой и второй части заявки установлены в пунктах 3.2, 3.3 раздела 3 и пункте 17 информационной карты документации для проведения аукциона в электронной форме. Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме установлена в пункте 3.5 раздела 3 документации об аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 26.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участником закупки может быть только субъект малого предпринимательства в соответствии с требованиями ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», социально ориентированная некоммерческая организация (за исключением социально ориентированной некоммерческой организации, учредителем которой является Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование), осуществляющее в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные п. 1 ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Во второй части заявки на участие в аукционе участник аукциона должен представить декларацию о своей принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Дополнительная информация Банковское сопровождение контракта не установлено. Полное описание объекта закупки установлено в разделе 11 документации об аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 260 425 Российский рубль
Источник финансирования средства, полученные на оказание медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03583002804
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №20 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 2016 года периодически по предварительной заявке Заказчика. Исполнение заявки Заказчика – в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения ее Поставщиком. Способ подачи заявки – телефон, факс, электронная почта. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 2016 года
Номер плана закупок 44201503583002804002
Номер позиции в плане закупок П44201503583002804002000350

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 604 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок определяется в соответствии с регламентом работы оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 63 021 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта установлен в пункте 19 Информационной карты и в разделе 10 проекта контракта документации об аукционе. В случае если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена на 25 процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона или информацию, подтверждающую добросовестность участника закупки. В случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Закона, контракт заключается только после внесения на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, денежных средств в размере предложенной таким участником цены за право заключения контракта, а также предоставления обеспечения исполнения контракта. Обеспечение предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, до его заключения. Обеспечение исполнения контракта, также в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком, предоставляется на срок действия контракта плюс один месяц. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона в электронной форме самостоятельно. В случае, если по каким-либо причинам обеспечение контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Поставщиком своих обязательств по нему, Поставщик обязуется в течение 10 рабочих дней предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение контракта на тех же условиях, уменьшенное на размер выполненных обязательств по контракту взамен ранее предоставленного обеспечения. При этом может быть изменен способ обеспечения контракта. В случае если участником аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения об обеспечении не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: МНН - Ампициллин+[Сульбактам], порошок для приготовления раствора для в/м введения с растворителем лидокаина г/хл 0,5%-3,5 мл в общей упаковке №1( комплект 1+1) с активностью в отношении Acinetobacter, Citrobacter spp, Enterobacter spp., Klebsiella spp. №1
Количество: 2500.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 504 Российский рубль
Стоимость: 1 260 425 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.41.54.114 (Тригидрат и соль ампициллина натриевая)


Всего на сумму: 1 260 425 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ амп..docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ амп. 95.2 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка ИМН    (перевязочные материалы) для нужд МБУЗ "ЦРБ" Дубовского района на 1 полугодие 2016 года
    Капитальный ремонт спортивного комплекса
    Оказание услуги по сервисному техническому обслуживанию лифта МБУЗ "ГБ №4 г. Ростова-на-Дону" в 2016 году.
    Поставка гинекологического кресла для нужд МБУЗ «ЦРБ»
    Поставка медицинских расходных материалов для обеспечения нужд МБУЗ "Городская больница №20 города Ростова-на-Дону" в течение 2016 года
    Комплектующие и запасные части к аппаратуре электросвязи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.