Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-09-2016

Поставка изделий медицинского назначения для нужд МБУЗ "Городская поликлиника №5 г. Ростова-на-Дону" (#24514556)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 23 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300373516000091
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №5 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения для нужд МБУЗ "Городская поликлиника №5 г. Ростова-на-Дону"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №5 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344023, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, пр-кт ЛЕНИНА, 223
Почтовый адрес Российская Федерация, 344023, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, пр-кт ЛЕНИНА, 223
Ответственное должностное лицо Воскресенская Юлия Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2016 в 15:59:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки РТС-тендер, эл. адрес: http:// www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со ст. 66 ФЗ-44 от 05.04.2013г.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.10.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено ограничение участия – только для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать декларацию о принадлежности участника аукциона в электронной форме к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено ограничение участия – только для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать декларацию о принадлежности участника аукциона в электронной форме к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Дополнительная информация Начальная (максимальная) цена Контракта на поставку товара определена в соответствии с Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02 октября 2013 года №567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)". Используемый при определении начальной (максимальной) цены Контракта на поставку товара - метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). С целью обоснования начальной (максимальной) цены контракта на поставку товара был осуществлен поиск ценовой информации и коммерческих предложений.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 23 300 Российский рубль
Источник финансирования Средства, полученные на оказание медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03583003735
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №5 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Поставка Товара Заказчику осуществляется в течение 2016 года в соответствии с заявками Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления Поставщику заявки Заказчика. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка Товара Заказчику осуществляется в течение 2016 года в соответствии с заявками Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления Поставщику заявки Заказчика.
Номер плана закупок 44201603583003735001
Номер позиции в плане закупок П44201603583003735001000098

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 233 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме, перечисляются на счет оператора электронной площадки РТС-тендер в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме на счете оператора электронной площадки РТС-тендер открываются лицевые счета участников аукционов в электронной форме. Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме, не осуществляется, а денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме, перечисляются на счет, который указан заказчиком, в следующих случаях: уклонение или отказ участника аукциона в электронной форме заключить контракт; непредоставление или предоставление с нарушением условий, установленных документацией об аукционе в электронной форме, до заключения контракта заказчику обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 165 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок проекта контракта победитель аукциона в электронной форме размещает в единой информационной системе в сфере закупок проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона в электронной форме, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии – до 01.02.2017 года. В случае, если участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Трубка медицинская селиконовая без армирования для дренжей, мягкая, внутренний диаметр не менее 5 мм, толщина стенки не менее 1,5 мм.
Количество: 10.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 2 330 Российский рубль
Стоимость: 23 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)


Всего на сумму: 23 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Трубки селиконовые.doc (АД Трубки селиконовые 415 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка, пуско-наладка,ввод в эксплуатацию мед оборудования для нужд МБУЗ"ГБ №1 им. Семашко г. Ростова-на-Дону в 2016году
    Поставка молока и молочной продукции
    Мягкий инвентарь
    Поставка товара (стул для посетителей)
    Услуги по охране объекта при помощи технических средств охранной сигнализации
    Организация контроля за состоянием средств тревожной сигнализации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.