Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-11-2016

Поставка расходного материала на систему RAPIDPoint 500 (SIEMENS) (#24985196)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 196 197 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300086516000376
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" САЛЬСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка расходного материала на систему RAPIDPoint 500 (SIEMENS)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46822 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564784 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" САЛЬСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 347630, Ростовская обл, Сальск г, ул ПАВЛОВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 347630, Ростовская обл, Сальск г, ул ПАВЛОВА, 2
Ответственное должностное лицо Додух Анна Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2016 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2016 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 347630, Ростовская обл, Сальск г, ул ПАВЛОВА, 2
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается на бумажном носителе, в непрозрачном запечатанном конверте. На конверте указывать номер котировочной заявки. Конверт также должен содержать надпись: "не вскрывать до ____(указывается время проведения вскрытия конвертов)". По требованию участника Заказчик выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предоставляются

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 196 196 Российский рубль
Источник финансирования за счет внебюджетных средств территориального фонда ОМС
Номер организации заказчика 03583000865
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" САЛЬСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: нет Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): разовая
Номер плана закупок 44201603583000865001
Номер позиции в плане закупок П44201603583000865001000374

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 809 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения в соответствии с ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной цифровой подписью лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона предоставляется в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта. Государственный заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Государственного заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Запрещается включение в условия банковской гарантии требования о представлении Государственным заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых банковской гарантией. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000011 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картриджи для промывки
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 11 596 Российский рубль
Стоимость: 23 193 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Измерительный картридж
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 51 845 Российский рубль
Стоимость: 103 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор картридж автоматического контроля качества
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 24 899 Российский рубль
Стоимость: 49 799 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Капилляры
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 589 Российский рубль
Стоимость: 18 589 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для анализатора
Количество: 12.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 924 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 196 196 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ТЗ картриджы.docx (ТЗ картриджы 16.88 Кб)
  • Контракт картриджы.doc (Контракт картриджы 152.5 Кб)
  • НМЦ картриджы.xls (НМЦ картриджы 51 Кб)
  • Образец платежного поручения на обеспечение контракта.doc (Образец платежного поручения на обеспечение контракта 131.5 Кб)
  • Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки 38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обеспечение проведения торжественной церемонии открытия проекта "Одаренные дети" в соответствии с техническим заданием
    Услуги по охране объекта при наличии охранной сигнализации МБУЗ "ЦГБ" г. Донецка РО на 2017 год
    Работы по устройству ограждения из металлической сетки
    Поставка дисков DVD-R для платных услуг кабинета компьютерной томографии
    Выполнение работ по переоборудованию автомобилей
    Закупка уличных поворотных камер видеонаблюдения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.