Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300060616000203
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" СЕМИКАРАКОРСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка медикаментов (допамин) на 2017 год для нужд МБУЗ "ЦРБ" Семикаракорского района
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение даты начала подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.11.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" СЕМИКАРАКОРСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 346630, Ростовская обл, Семикаракорск г, пр-кт БОРИСА КУЛИКОВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 346630, Ростовская обл, Семикаракорск г, пр-кт БОРИСА КУЛИКОВА, 2
Ответственное должностное лицо Войкина О А
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2016 в 12:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 346630, Ростовская обл, Семикаракорск г, пр-кт БОРИСА КУЛИКОВА, 2,кабинет закупок
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка поданная в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 18 163 Российский рубль
Источник финансирования средства ОМС
Номер организации заказчика 03583000606
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" СЕМИКАРАКОРСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: 12.2017
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с 01.01.2017 года, ежемесячно, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента направления заявки Заказчиком.
Номер плана закупок 44201603583000606001
Номер позиции в плане закупок П44201603583000606001000215
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 908 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810560151000007 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: допамин
Количество: 85.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 213 Российский рубль
Стоимость: 18 163 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.141 (Препараты для лечения заболеваний сердца)
Всего на сумму:
18 163 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
котировка медикаменты (допамин).docx (котировка медикаменты (допамин) 121.41 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Размещение заказа на право заключения договора на поставку продуктов питания (овощей и яблок) для нужд ГБУ РО "ГВВ" на январь-апрель 2017 г.Поставка бумаги офисной для секретаря административной комиссииПоставка лекарственных препаратовПоставка лекарственных препаратов из списка жизненно необходимых лекарственных препаратов (эзомепразол) в 2017году Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организацийТехническое обслуживание и текущий ремонт рентгеновского компьютерного томографаПриобретение пожарного оборудования для нужд Аксайского городского поселения