Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0358300068916000207 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1 ИМ. Н.А. СЕМАШКО ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов для нужд МБУЗ "ГБ №1 им. Н.А. Семашко города Ростов-на-Дону" в 2017 г. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Свои предложения просим Вас направлять в течение рабочих дней на адрес электронной почты: karinatovmosyan@mail.ru (в формате Word и в сканированном виде с печатью и подписью) или по адресу: пр. Ворошиловский 105, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница №1 им. Н.А. Семашко города Ростова-на-Дону», корпус Литер «Я», корпус 12, 2 этаж, контрактная служба, к.№13. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Товмосьян Карина Яковлевна |
Адрес электронной почты |
karinatovmosyan@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-863-2500790 |
Факс |
8-863-2500790 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.11.2016 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.11.2016 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2016 - 11.2016 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с запросом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
расходные материалы | 32.50.13.190 | Штука | 49674.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена контракта должна быть определена в рублях и включать стоимость Товара (в т.ч. торговую надбавку), стоимость упаковки, маркировки, доставки (погрузка, разгрузка, спуск, подъем на этаж) поставляемого Товара Заказчику, страхование груза до момента передачи Заказчику, а также налоги, сборы, таможенные пошлины и иные обязательные платежи, подлежащие уплате в связи с исполнением Контракта. |
Порядок оплаты |
На основании счета, выставленного Поставщиком после подписания Сторонами товарно-транспортной накладной и акта о приеме - передачи Товара, Заказчик в течение 30-ти календарных дней оплачивает Товар. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
20% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
344000, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский 105, аптека Заказчика. Поставщик обязан осуществлять поставку Товара в 2017 году в течение 5 дней после получения Заявки Заказчика в количестве согласно заявке. |
Приложения: |