Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-12-2016

Поставка изделий медицинского назначения для обеспечения нужд МБУЗ «Детская городская поликлиника №1 города Ростова-на-Дону» в течение 2017 года. (#25570703)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 155 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300382416000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения для обеспечения нужд МБУЗ «Детская городская поликлиника №1 города Ростова-на-Дону» в течение 2017 года.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ СЕРЖАНТОВА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ СЕРЖАНТОВА, 3
Ответственное должностное лицо Фокина Екатерина Георгиевна
Дополнительная информация: не установлена

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2016 в 09:45:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в аукционе регламентируется статьей 66 закона №44-ФЗ. Порядок подачи заявок определен в разделе 3 в аукционной документации. Подача заявок возможна с момента опубликования извещения до 14.12.2016 09:00
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 19.12.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Дополнительная информация не установлена

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 155 200 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства территориального фонда ОМС
Номер организации заказчика 03583003824
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: с 01.01.2017 по 31.12.2017г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 2016 года периодически по предварительной заявке Заказчика. Исполнение заявки Заказчика – в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения ее Поставщиком. Способ подачи заявки – телефон, факс, электронная почта.
Номер плана закупок 44201603583003824001
Номер позиции в плане закупок П44201603583003824001000113

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 552 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере, указанном в настоящем пункте. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по указанному лицевому счету участника в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки. В случае отсутствия на лицевом счете участника денежных средств в размере обеспечения заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование, оператор электронной площадки возвращает участнику заявку в течение одного часа с момента ее получения.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 760 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 6.1 раздела 6 аукционной документации и статьей 96 ФЗ№44 способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется участником аукциона в электронной форме самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шпатель одноразовый деревянный стерильный медицинский
Количество: 800.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 194 Российский рубль
Стоимость: 155 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)


Всего на сумму: 155 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ шпатель.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ шпатель 80.51 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (молочные продукты)  на  2017 год для  нужд  отделений  муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница №1»  г. Каменск - Шахтинского
    Определение поставщика на поставку изделий медицинского назначения на 2017 год.
    Услуги теплоснабжения
    Оказание услуг по охране, безопасности объекта и сохранности материальных ценностей здания и территории МСЧ №5 ФГБУЗ НКЦ ФМБА России
    Услуги холодного водоснабжения и водоотведения
    Изготовление спортивной формы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.