Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-01-2017

Поставка химических реактивов для автоматического коагулометра в течение 2017 года для нужд МБУЗ "Родильный дом №5 г. Ростова-на-Дону" (#26217238)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 256 688 рублей
Организатор тендера: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Родильный дом №5 города Ростова-на-Дону"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704662398
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка химических реактивов для автоматического коагулометра в течение 2017 года для нужд МБУЗ "Родильный дом №5 г. Ростова-на-Дону"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 12.01.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Родильный дом №5 города Ростова-на-Дону"
ИНН 6162004352
КПП 616201001
ОГРН 1026103049224
Фактический адрес заказчика 344041, Ростовская, Ростов-на-Дону, Мадояна, дом 32
Почтовый адрес заказчика 344004, г. Ростов-на-Дону, ул. Мадояна, 32

Контактное лицо от организатора

Организация Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Родильный дом №5 города Ростова-на-Дону"
Контактное лицо заказчика Семионова Тамара Альджериевна
Электронная почта организатора nesterenko_e@donpac.ru
Контакный телефон организатора +7 (863) 2669169

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.02.2017 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.01.2017 по 02.02.2017
Место предоставления Сайты : http://utp.sberbank-ast.ru/Trade; http://zakupki.gov.ru/223; по адресу Заказчика: 344004, г. Ростов-на-Дону, ул. Мадояна, 32, МБУЗ "Родильный дом №5 г. Ростова-на-Дону" контрактная служба.
Порядок предоставления тендерной документации Документация об аукционе предоставляется всем заинтересованным лицам путем ее скачивания с сайтов http://utp.sberbank-ast.ru/Trade; http://zakupki.gov.ru/223 или по адресу Заказчика: 344004, г. Ростов-на-Дону, ул. Мадояна, 32, МБУЗ "Родильный дом №5 г. Ростова-на-Дону" контрактная служба, в рабочие дни с 09:00 по 16:30 часов.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160200616
Номер позиции в плане закупок П2

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка химических реактивов для автоматического коагулометра
Начальная (максимальная) цена договора 256 688 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Поставка товара в течение 2017 года. Товар должен поставляться Заказчику, в количестве и ассортименте согласно заявке. Срок исполнения заявки 3 рабочих дня, способ подачи заявки – телефон, факс, электронная почта. Форма оплаты - безналичный расчет. Авансирование не предусмотрено. На основании счета, выставленного Поставщиком в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Сторонами товарно-транспортной накладной и акта о приеме-передачи Товара, Заказчик в течение 30 календарных дней оплачивает Товар по цене Контракта.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Упаковка 8 ТРОМБОРЕЛЬ С
2 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Упаковка 6 ПАТРОМТИН SL
3 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Флакон 28 Промывающий раствор
4 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Упаковка 1 Раствор хлорида кальция
5 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Упаковка 1 Буфер трис
6 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Упаковка 1 КОНТРОЛЬНАЯ ПЛАЗМА N
7 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Упаковка 1 КОНТРОЛЬНАЯ ПЛАЗМА P
8 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Упаковка 2 Реакционные кюветы

Документация

Аукционная документация.docx (12.01.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изготовление рычагов по чертежам заказчика (согласно технического задания, приложения 1)
Сантехническая продукция-краны, отводы, фланцы и пр.
Поставка запорной арматуры
Поставка запорной арматуры
Закупка контрольно-кассовой техники
Закупка полиграфической продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.