Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-02-2017

Поставка стоматологических материалов для нужд МБУЗ «ЦРБ» Дубовского района (#26426614)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 652 400 рублей
Закупочная организация: МБУЗ "ЦРБ" ДУБОВСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300016417000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ДУБОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка стоматологических материалов для нужд МБУЗ «ЦРБ» Дубовского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ДУБОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 347410, Ростовская обл, Дубовское с, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 88
Почтовый адрес Российская Федерация, 347410, Ростовская обл, Дубовское с, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 88
Ответственное должностное лицо Солдатова Юлия Валентиновна
Дополнительная информация: Контрактная служба МБУЗ «ЦРБ» Дубовского района действует в соответствии с положением, утвержденным приказом. Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников. Руководитель – Александрина Оксана Сергеевна- зам. гл. врача по экономическим вопросам, контактный телефон: +8(863)77 20497. Ответственное лицо заказчика за заключение контракта Экономист по материально-техническому снабжению Солдатова Юлия Валентиновна 8 (863)77 20166, адрес электронной почты: soldatova_uly@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.02.2017 в 15:22:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.02.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие .Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.02.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.02.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 652 400 Российский рубль
Источник финансирования совместное финансирование внебюджетные средства территориального фонда (средства ОМС), средства от приносящей доход деятельности (ПД), льготное зубопротезирование.
Номер организации заказчика 03583000164
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ДУБОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 524 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810160151000371 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 65 240 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810160151000371 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: стоматологические материалы для нужд МБУЗ «ЦРБ» Дубовского района в 2017г. согласно технического задания АД
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 652 400 Российский рубль
Стоимость: 652 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)


Всего на сумму: 652 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Наша АД 17 стоматология.docx (Наша АД 17 стоматология 148.14 Кб)
  • Обоснование максимальной цены пломбир.мат платные.xls (Обоснование максимальной цены пломбир.мат платные 22.5 Кб)
  • однородность стоматология17 Приложение №2.xls (однородность стоматология17 Приложение №2 49 Кб)
  • Обоснование максимальной цены стоматологический материал ортопедия.xls (Обоснование максимальной цены стоматологический материал ортопедия 33 Кб)
  • Обоснование максимальной цены стоматологич. материал ОМС.xls (Обоснование максимальной цены стоматологич. материал ОМС 34.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги местной телефонной связи
    Закупка продуктов питания
    Энергия тепловая, отпущенная котельными
    Услуги по водоотведению сточных вод
    Приобретение муниципального жилого помещения на вторичном рынке для ребенка, оставшегося без попечения родителей
    Оказание услуг связи Ростелеком

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.