Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-02-2017

Оказание услуг по оздоровлению детей из малоимущих семей в санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия (#26682580)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 1 030 608 рублей
Закупочная организация: МУ ОСЗН МИЛЮТИНСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300216117000003
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МИЛЮТИНСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Оказание услуг по оздоровлению детей из малоимущих семей в санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: место оздоровление Ростовская область
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.02.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МИЛЮТИНСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 347120, Ростовская обл, Милютинская ст-ца, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 347120, Ростовская обл, Милютинская ст-ца, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 30
Ответственное должностное лицо Жукова Анжелина Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 347120, Ростовская обл, Милютинская ст-ца, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 30
Порядок подачи заявок на участие Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа на электронном носителе Заказчика только после внесения заинтересованным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена Заказчиком в п. 30 Информационной карты. В случае установления платы, конкурсная документация выдается (отправляется по почте) заинтересованному лицу только при предоставлении документов, подтверждающих оплату (квитанция, чек, платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве оплаты конкурсной документации с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения). Конкурсная документация в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица осуществляется без взимания платы. Для получения конкурсной документации нарочно: 347120, Ростовская область, Милютинский район, ст. Милютинская, ул. Комсомольская,30
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.03.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 347120, Ростовская обл, Милютинская ст-ца, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 30
Место проведения предквалификационного отбора Российская Федерация, 347120, Ростовская обл, Милютинская ст-ца, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 30
Дата и время предквалификационного отбора 17.03.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ победитель конкурса определяется из числа участников конкурса с ограниченным участием, прошедших предквалификационный отбор.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами победитель конкурса определяется из числа участников конкурса с ограниченным участием, прошедших предквалификационный отбор.
Дополнительная информация В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 №99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» установлены дополнительные требования, предъявляемые к участникам закупки отдельных товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации: 1. Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контрактов (договоров) на оказание услуг по организации отдыха детей и их оздоровлению за последние три года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится конкурс.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 030 608 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет
Номер организации заказчика 03583002161
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МИЛЮТИНСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 306 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810960153000978 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 51 530 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810960153000978 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: «Оказание услуг по санаторному оздоровлению детей из малоимущих семей в санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия».
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 612 Российский рубль
Стоимость: 1 030 608 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.140 (Услуги санаторно-курортных организаций)


Всего на сумму: 1 030 608 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 347120, Ростовская обл, Милютинская ст-ца, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 30
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа на электронном носителе Заказчика только после внесения заинтересованным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена Заказчиком в п. 30 Информационной карты. В случае установления платы, конкурсная документация выдается (отправляется по почте) заинтересованному лицу только при предоставлении документов, подтверждающих оплату (квитанция, чек, платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве оплаты конкурсной документации с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения). Конкурсная документация в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица осуществляется без взимания платы. Для получения конкурсной документации нарочно: 347120, Ростовская область, Милютинский район, ст. Милютинская, ул. Комсомольская,30
Языки предоставления документации по закупке русский язык
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация выдается в рабочие дни с 09-00 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 14-00) на основании письменного заявления любого заинтересованного лица с указанием наименования предмета конкурса и уникального номера закупки, указанного в извещении о проведении конкурса, размещенном в ЕИС (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.) Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе, в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица (в форме электронного документа на электронном носителе Заказчика - если предусмотрено), исходя из указанного в заявлении способа получения. Электронный носитель заинтересованного лица, содержащий признаки вредоносных компьютерных программ (вирусов), приниматься не будет.
Срок предоставления с 17.02.2017 в 10:00:00 до 10.03.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • конкурс 3.docx (конкурс 3 291.25 Кб)
  • конкурс 3.docx (конкурс 3 290.14 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг связи юридическому лицу, финансируемому из соответствующего бюджета
    Свежие овощи
    Детские соки и пюре
    Прочие продукты(консервированные)
    Мука пшеничная
    Свежие фрукты

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.