Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704979327
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Размещение закупки на комплект оборудования рабочего меставрача-стоматолога для нужд Стоматологической поликлиники Федерального государственного бюджетногоучреждения здравоохранения «Южныйокружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 05.04.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Обособленное подразделение
Наименование организации "Стоматологическая поликлиника" Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Южный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства"
ИНН 6167063344
КПП 616702001
ОГРН 1026104148157
Адрес места нахождения 344072 Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пр. 40 лет Победы, 63/12 лит. А
Почтовый адрес 344019, дом 6
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЮЖНЫЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Контактное лицо заказчика Будник Светлана Анатольевна
Электронная почта организатора stomatolog@uomc-mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (863) 2951552
Факс +7 (863) 2579548
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.04.2017 в 11:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 12.04.2017 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 344072, г.Ростов-на-Дону, пр-кт 40-летия Победы д.63/12 лит А1, кабинет бухгалтерии
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявки в письменной форме на участиев запросе котировок принимаются в запечатанном конверте (на запечатанном конверте указать предмет закупки и номер извещения) по адресу: 344023, г.Ростов-на-Дону, пр-кт 40-летия Победы д.63/12 лит А1, на бумажном носителе в рабочие дни до 17:00 МСК, в пятницу до 16:00 МСК. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.04.2017 по 12.04.2017
Место предоставления документация об осуществлении запроса котировок, размещенная на официальном сайте, доступна без взимания платы. Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации в электронном виде
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160200034
Номер позиции в плане закупок П5 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Размещение закупки Комплект оборудования рабочего места врача-стоматолога нужд Стоматологической поликлиники Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Южный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства» Комплект оборудования рабочего места врача-стоматолога нужд Стоматологической поликлиники Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Южный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства» окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства»Комплект оборудования рабочего места врача-стоматолога нужд Стоматологической поликлиники Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Южный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства»
Начальная (максимальная) цена договора 939 466 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Ростовская обл
Адрес места поставки 344023, г.Ростов-на-Дону, пр-кт 40-летия Победы д.63/12 лит А1, холл цокольного этажа поликлиники
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.11.000 Инструменты и приспособления стоматологические
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Комплект |
2 |
|
Документация
Котировочная документация установки (05.04.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Кабельная продукцияПоставка системы управления очередью Теплоизоляционные материалы - маты прошивные МП-75Лот № 630.1 (ОСУ) «Заем на сумму 2 400 000 000, 00 рублей»На право заключения договора масел и смазочных материалов.Поставка огнетушителей, знаков аварийной остановки, аптечек автомобильных для нужд муниципального бюджетного учреждения «Городской автотранспортный центр здравоохранения города Ростова-на-Дону»