Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-04-2017

Поставка изделий медицинских хирургических для нужд МБУЗ "Городская поликлиника №12 г. Ростова-на-Дону" в 2017г. (#27843798)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 25 280 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300079517000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №12 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера Поставка изделий медицинских хирургических для нужд МБУЗ "Городская поликлиника №12 г. Ростова-на-Дону" в 2017г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №12 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344068, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ЛАРИНА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 344068, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ЛАРИНА, 6
Ответственное должностное лицо Лещенко Елена Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2017 в 15:20:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанному в п. 4. Раздела 2 настоящей документации. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru Наименование оператора электронной площадки РТС-Тендер.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляются только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 25 280 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства территориального фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03583000795
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №12 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 252 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ денежные средства перечисляются на лицевой счет, открытый участником размещения заказа при аккредитации на сайте оператора электронной площадки, и блокируются оператором при подаче участником заявки. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 264 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено в Информационной карте и в проекте контракта документации об аукционе. В случае если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена на 25 процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона или информацию, подтверждающую добросовестность участника закупки. В случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Закона, контракт заключается только после внесения на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, денежных средств в размере предложенной таким участником цены за право заключения контракта, а также предоставления обеспечения исполнения контракта. Обеспечение предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, до его заключения. Обеспечение исполнения контракта, также в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком, предоставляется на срок действия контракта плюс один месяц. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона в электронной форме самостоятельно. В случае если участником аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения об обеспечении не применяются. Банковское сопровождение контракта не установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ножницы
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 225 Российский рубль
Стоимость: 2 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Скальпель хирургический стерильный однократного применения
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 179 Российский рубль
Стоимость: 5 385 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимной инструмент
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 353 Российский рубль
Стоимость: 3 536 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Иглы хирургические нестерильные с пружинящим ушком
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 872 Российский рубль
Стоимость: 8 723 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Скальпель хирургический стерильный однократного применения
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 179 Российский рубль
Стоимость: 5 385 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)


Всего на сумму: 25 280 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД инструмент.doc (АД инструмент 370.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мяса цыплят для муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений г.Волгодонска
    Приобретение материалов для выполнения работ по замене 2 аварийных участков канализационного коллектора г. Миллерово, общей протяженностью 3 164 пог. м.
    Осуществление закупки на выполнение работ по текущему ремонту в здании Женской консультации МБУЗ ЦГБ г. Азова по адресу : г. Азов, пер. Социалистический,60
    Поставка колбасы вареной
    Поставка какао-порошка натурального для муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений г.Волгодонска
    Поставка молочных продуктов для муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений г.Волгодонска

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.