Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-05-2017

Поставка расходного материала для нужд МБУЗ «Городская больница №8 города Ростова-на-Дону» в 2017 году (#28279106)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 24 525 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300178917000062
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №8 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера Поставка расходного материала для нужд МБУЗ «Городская больница №8 города Ростова-на-Дону» в 2017 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.05.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №8 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344010, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 344010, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 19
Ответственное должностное лицо Рудая Кристина Григорьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 344010, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 19
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются по адресу: 344010, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 19, контрактная служба МБУЗ «Городская больница №8 города Ростова-на-Дону». Режим работы понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов. режим работы понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 24 525 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства территориального фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03583001789
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №8 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лезвия для скальпеля
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 7 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Чехол для эндоскопических операций
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 17 525 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)


Всего на сумму: 24 525 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • КД поставка чехлов.docx (КД поставка чехлов 74.69 Кб)
  • КД поставка чехлов, ред. № 2.docx (КД поставка чехлов, ред. № 2 74.72 Кб)
  • Техническая документация

    • КД поставка чехлов (КД поставка чехлов.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по поставке электрической энергии
    Выполнение работ по ремонту автодороги по проезду Монтажников (на участке от ул.Весенняя до д.№2 по ул.Ветеранов) на территории муниципального образования "Город Волгодонск".
    Техническое обслуживание и ремонт медицинского оборудования (Ремонт анализатора автоматического иммуногематологического Qwalis 2)
    Выполнение работ по профилактическим испытаниям электрооборудования до 1000 В в служебно-производственных зданиях Южного таможенного управления, по выполнению регламентных работ дизель-генераторных установок, входящих в систему бесперебойного электроснабжения, в служебно-производственных зданиях Южного таможенного управления, по сервисному обслуживанию источников бесперебойного питания.
    Услуги по поставке и потреблению тепловой энергии
    Приобретение фотолюминесцентных знаков пожарной безопасности ГОСТ Р122,143-2009: 1. Фотолюминесцентный знак пожарной безопасности "направление к эвакуационному выходу на право"-26 штук. 2.Фотолюминесцентный знак пожарной безопасности "направление к эвакуационному выходу на лево"-20 штук. 3. Фотолюминесцентный знак пожарной безопасности "выход здесь"-22 штук 4.Фотолюминесцентный знак пожарной безопасности "телефон для использования при пожаре"-4 штуки. 5.Фотолюминесцентный знак пожарной безопасности "пожарный кран"-21 штука 6.Фотолюминесцентный знак пожарной безопасности "огнетушитель"-21 штука 7.Фотолюминесцентный знак пожарной безопасности "аптечка первой медицинской помощи"-8 штук 8.Фотолюминесцентный знак пожарной безопасности "средства выноса(эвакуации)пораженных"-10 штук 9.Фотолюминесцентный знак пожарной безопасности "направление к эвакуационному выходу направо вниз"-10 штук 10.Фотолюминесцентный знак пожарной безопасности "направление к эвакуационному выходу налево вниз"-6 штук 11.Фотолюминесцентный знак пожарной безопасности "направление к эвакуационному выходу налево вверх"-4 штук 12.Фотолюминесцентный знак пожарной безопасности "направление к эвакуационному выходу на право вверх"-10 штук 13.Фотолюминесцентный знак пожарной безопасности "выход"-10 штук 14.Фотолюминесцентный знак пожарной безопасности "ЗАПАСНЫЙ ВЫХОД"-8 штук 15.Фотолюминесцентный знак пожарной безопасности "пожарный гидрант"-8 штук 16.Фотолюминесцентный знак пожарной безопасности "ручной пожарный извещатель"-16 штук 17. Фотолюминесцентный знак пожарной безопасности "не курить"-19 штук для нужд ГБУ РО "ПНД" в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.