Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158300041417000070
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗВЕРЕВОНазвание тендера Поставка медицинского оборудования для МБУЗ "ЦГБ" г. Зверево в 2017 году
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗВЕРЕВО
Место нахождения Российская Федерация, 346311, Ростовская обл, Зверево г, УЛ ОБУХОВА, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 346311, Ростовская обл, Зверево г, УЛ ОБУХОВА, 14
Ответственное должностное лицо Игнатенко Галина Евгеньевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.06.2017 в 14:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 346311, Ростовская обл, Зверево г, УЛ ОБУХОВА, 14, 2 эт, 213 каб
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющим просматривать содержание таких заявок до вскрытия конверта. На конверте указывается номер извещения запроса котировок, наименование объекта закупки, наименование организации, куда подается заявка на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок принимаются ежедневно: понедельник-четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13 ч. 00 м. до 14 ч. 00 м.; кроме выходных и праздничных дней.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Информация о сроке поставки товара содержится в Приложении №5 и прикреплено в виде отдельного файла к извещению в разделе сопроводительные документы.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 124 425 Российский рубль
Источник финансирования Средства резервного фонда правительства Ростовской области
Номер организации заказчика 03583002140
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" Г. ЗВЕРЕВО
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло гинекологическое
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 500 Российский рубль
Стоимость: 63 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)
Наименование товара, работы, услуги: Штатив для вливаний
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 942 Российский рубль
Стоимость: 19 425 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Столик инструментальный
Количество: 8.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 250 Российский рубль
Стоимость: 42 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)
Всего на сумму:
124 425 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 Форма котировочной заявки.docx (Приложение №1 Форма котировочной заявки 20.52 Кб)Приложение №2 Техническое задание.doc (Приложение №2 Техническое задание 35.5 Кб)Приложение №3 Обоснование НМЦК.doc (Приложение №3 Обоснование НМЦК 44.5 Кб)Приложение №4 Проект договора.docx (Приложение №4 Проект договора 41.38 Кб)Приложение №5 Сроки.docx (Приложение №5 Сроки 11.67 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Обустройство пешеходного перехода по ул.Центральной у МБОУ Грузиновская СОШ в х.Грузинов Морозовского районаПоставка, пуско-наладка, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования (ультразвуковой диагностической системы), инструктаж персонала для нужд муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города Ростова-на-ДонуЗакупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ростовской области и имеющих право на получение лекарственных препаратов в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Силденафил).Поставка ГСМ - АИ 92, АИ 95Текущий ремонт зданий и сооруженийПоставка бензина автомобильного АИ-92 для нужд МБУЗ «Родильный дом» на 2-е полугодие 2017года