Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705285707
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Приобретение ортопедических материалов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 03.07.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор Муниципальное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника" г.Волгодонск Ростовской области
ИНН 6143025614
КПП 614301001
ОГРН 1026101936244
Фактический адрес заказчика 347360, Ростовская обл, г Волгодонск, ул Ленина, дом 76, корпус а
Почтовый адрес заказчика Российская Федерация, Ростовская обл., 347371, г.Волгодонск, б-р Великой победы, 38
Контактное лицо от организатора
Организация Муниципальное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника" г.Волгодонск Ростовской области
Контактное лицо заказчика Демченко Светлана Сергеевна
Электронная почта организатора stomatolog_vdon@bk.ru
Контакный телефон организатора +8 (8639) 241565
Факс +8 (8639) 257085
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.07.2017 в 08:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 07.07.2017 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 347371 г. Волгодонск, Ростовская обл. бульвар Великой Победы 38, каб.47
Форма предоставленной котировочной заявки Участники подают котировочную заявку в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме подписанную ЭЦП по электронной почте в соответствии с установленными требованиями. Заявка на участие должна содержать согласие Претендента на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией на проведение запроса котировок. Победителем может быть признан единственный участник запроса котировок.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 03.07.2017 по 07.07.2017
Место предоставления г. Волгодонск, Ростовская обл. бульвар Великой Победы 38, каб.47 или stomatolog_vdon@bk.ru
Порядок предоставления тендерной документации Участники подают котировочную заявку в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, подписанную ЭЦП по электронной почте, согласно прикрепленной форме и в соответствии с утвержденным Положением "О закупках товаров, работ, услуг". Договор должен быть подписан в течение трех дней после публикации протокола.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160198388
Номер позиции в плане закупок П20 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение ортопедических материалов
Начальная (максимальная) цена договора 110 880 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Ростовская обл
Адрес места поставки 347360 г. Волгодонск, Ростовская обл. ул. Ленина 76а, в помещение склада с 8-30 до 16-30, перерыв с 12-30 до 13-30.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
21.20.10.111 Препараты стоматологические
|
21.20.1 Производство лекарственных препаратов |
Упаковка |
27 |
|
Документация
Форма котировочной заявки (03.07.2017)
Договор поставка материалов (03.07.2017)
Заявка (03.07.2017)
протокол цены (03.07.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение дополнительных строительно-монтажных работ по устройству водосбросного железобетонного лотка и оголовков водопроспускных сооружений по автодорожному проезду Промбаза - ГЭСПТВС. Оказание услуг по изготовлению световой вывескиЗакупка мазута марки М-40Выполнение работ «под ключ» по объекту: «Устройство системы дистанционной передачи данных о водопотреблении объектов ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго»».Запрос котировок цен на поставку клея ЛейконатВыполнение строительно-монтажных работ по восстановлению и благоустройству территорий после капитального ремонта водопроводных и канализационных сетей, выполняемых хозяйственным способом (2 этап).