Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-07-2017

Закупка укладки врача скорой медицинской помощи (#28999310)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Шахты
Сумма контракта: 51 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200039617000168
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР № 2"
Название тендера Закупка укладки врача скорой медицинской помощи
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Корректировка Технического задания.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 346510, Ростовская обл, Шахты г, ПЕР ДУБИНИНА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 346510, Ростовская обл, Шахты г, ПЕР ДУБИНИНА, 4
Ответственное должностное лицо Агафонова Алла Александровна
Дополнительная информация: Контрактная служба Заказчика действует в соответствии с Положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным приказом ГБУ РО «ЛРЦ № 2» от 30.12.2013 № 247. Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников ГБУ РО «ЛРЦ № 2». В состав контрактной службы входит 6 работников контрактной службы, возглавляет контрактную службу заказчика руководитель – заместитель главного врача по экономическим вопросам Евсюкова Лариса Викторовна контактный телефон: +7(8636)231360 Лицо ответственное за заключение контракта: работник контрактной службы: экономист Наводкин Дмитрий Владиславович Тел. (факс): (8636) 26-13-36/26-13-34 Электронная почта: cvmr2ro@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2017 в 09:09:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.07.2017 в 16:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанному в п. 2 раздела I настоящей документации. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru. Наименование оператора электронной площадки РТС тендер.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 51 300 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование контракта будет осуществляться за счет внебюджетных средств территориального фонда обязательного медицинского страхования, предусмотренных на 2017 год.
Номер организации заказчика 03582000396
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 513 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно файлу Приложение к извещению, прикрепленного на вкладке документация.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810860151000001 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 565 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно файлу Приложение к извещению, прикрепленного на вкладке документация.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810860151000001 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Укладка врача скорой медицинской помощи согласно приказу № 100 МЗ РФ (стандартная комплектация): Инструменты: - роторасширитель винтовой – 1 шт. - языкодержатель – 1 шт. - зажим медицинский кровоостанавливающий прямой – 1 шт. - зажим медицинский кровоостанавливающий изогнутый – 1 шт. - пинцет медицинский - 2 шт. - ножницы медицинские – 1 шт. - скальпель медицинский – 2 шт. - игла автоматическая со стерильной нитью – 1 шт. - шпатель металлический – 1 шт. - шпатель деревянный – 10 шт. - пипетка стеклянная – 1 шт. Перевязочные и кровоостанавливающие средства: - жгут кровоостанавливающий – 1 шт. - пакет гипотермический – 1 шт. - вата гигроскопическая – 1 шт. - бинт стерильный 7х14 - 2 шт. - бинт стерильный 5х10 – 2 шт. - пакет перевязочный – 1 шт. - салфетки марлевые стерильные 16х14, №10 – 2 упаковки. - салфетка антимикробная (для ран, ожогов, остановки кровотечения) – 2 шт. - лейкопластырь (рулон) – 1 шт. - лейкопластырь бактерицидный – 10 шт. - трубка медицинский резиновая (жгут для внутривенных инъекций) – 1 шт. - салфетка дезинфицирующая для обработки рук – 10 шт. Изделия для инъекций и инфузий: - инфузионная система одноразовая – 2 шт. - катетер (канюля) для периферических вен – 2 шт. - катетер «бабочка» - 2 шт. - салфетка для инъекций – 20 шт. - шприцы одноразовые стерильные 2, 5, 10 и 20 мл – всего 10 шт. Прочие изделия: - тонометр с фонендоскопом – 1 шт. - термометр медицинский ртутный – 1 шт. - катетер уретральный – 2 шт. - воздуховоды (универсальный набор) – 3 шт. - мензурка – 1 шт. - держатели инфузионных флаконов 400 и 200 мл – 2 шт. - перчатки хирургические стерильные – 2 пары. - перчатки хирургические нестерильные – 5 пар. - маска лицевая одноразовая – 6 шт. - вкладыш в укладку – 2 шт. - пакет полиэтиленовый – 5 шт. - плечевой ремень – 1 шт. Характеристики: - габаритные размеры, мм – 520х310х390. - масса – не более 6,5 кг. Общие требования: - наличие регистрационного удостоверения Минздрава России (ук
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 650 Российский рубль
Стоимость: 51 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.170 (Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи)


Всего на сумму: 51 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация (изм.).doc (Документация (изм.) 381 Кб)
  • Требования к участникам закупки и перечень документов.doc (Требования к участникам закупки и перечень документов 70.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация (Аук.док_закупку укладки врача скорой медицинской помощи.doc)
    • Требования к участникам закупки и перечень документов (Требования к участникам закупки и перечень документов.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сухого корма полнорационного для служебных собак
    Услуги холодного водоснабжения и водоотведения
    Поставка лекарственных препаратов для нужд МБУЗ «Городская поликлиника №1 г. Ростова-на-Дону»
    Закупка керосина.
    Разработка проектно-сметной документации: Выборочный капитальный ремонт здания, расположенного по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького,295
    Перчатки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.