Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-07-2017

Перевязочные средства (#29053300)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Шахты
Сумма контракта: 1 213 915 рублей
Закупочная организация: МБУЗ ГБСМП ИМ.В.И.ЛЕНИНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300305317000134
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ИМ.В.И.ЛЕНИНА Г.ШАХТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Перевязочные средства
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46183 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554252 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ИМ.В.И.ЛЕНИНА Г.ШАХТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 346500, Ростовская обл, Шахты г, УЛ ШЕВЧЕНКО, 153
Почтовый адрес Российская Федерация, 346500, Ростовская обл, Шахты г, УЛ ШЕВЧЕНКО, 153
Ответственное должностное лицо Самсоненко Ольга Ивановна
Дополнительная информация: Ответственное лицо за заключение контракта Хомуленко Ярослава Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.07.2017 в 15:57:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru СБЕРБАНК - АСТ Автоматизированная Система Торгов
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ (далее – Федеральный закон), которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 213 915 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства Фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03583003053
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ИМ.В.И.ЛЕНИНА Г.ШАХТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 139 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки - Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с действующим законодательством, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный настоящей документацией. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в качестве платы за участие в нем, взимаемой с лица, с которым заключается контракт, в соответствии с частью 6 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810560151000049 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 121 391 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта - В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна быть безотзывной и соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц и должен быть до 31.01.2018 года. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810560151000049 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вискозная подгипсовая подкладка под гипсовую повязку. Размер не менее 15 см х не менее 300 см. Должна быть изготовлена из 100% вискозного волокна.
Количество: 360.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 79 Российский рубль
Стоимость: 28 591 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.150 (Изделия медицинские ватно-марлевые)

Наименование товара, работы, услуги: Синтетическая подгипсовая подкладка под гипсовую повязку. Размер не менее 15 см х не менее 300 см. Должна быть изготовлена из 100% полиэстерового волокна.
Количество: 360.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 71 Российский рубль
Стоимость: 25 819 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.150 (Изделия медицинские ватно-марлевые)

Наименование товара, работы, услуги: Бинт марлевый гипсовый быстросхватывающий. Размер не менее 15 см х не менее 300 см. Бинт должен быть изготовлен из 100% хлопковой не менее чем из 17 ниточной марли отбеленный безхлорным методом и натурального природного гипса не менее 94%. Гипсовый бинт должен пропускать рентгеновские лучи. Технические параметры гипсового бинта: поверхностная плотность гипсового бинта не менее 360 г/м2, осыпаемость гипсовой композиции не более 1%, время смачивания гипсового бинта не более 5с, уровень вымывания гипсовой композиции не более 1%, время образования устойчивой формы модельного образца гипсовой повязки (время схватывания) не более 3 минут.
Количество: 14000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 1 058 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.132 (Бинты гипсовые медицинские)

Наименование товара, работы, услуги: Хлопчатобумажный трубчатый ортопедический бинт. Размер не менее 7 см х не менее 2000 см. Должен быть изготовлен из 100% хлопка.
Количество: 135.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 751 Российский рубль
Стоимость: 101 385 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.132 (Бинты гипсовые медицинские)


Всего на сумму: 1 213 915 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД гипс. бинт.doc (АД гипс. бинт 292 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов (лабораторной пластиковой посуды и принадлежностей)
    Приобретение жилого помещения (квартиры) путем участия в долевом строительстве многоквартирного дома для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории города Донецка Ростовской
    Поставка и установка сплит-систем для МБУЗ "ЦРБ" Сальского района
    Приобретение обновлений и лицензий баз данных ПК "РИК "Проф"
    Закупка учебной литературы
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.