Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-08-2017

Закупка на осуществление закупки реагентов и расходных материалов для КДЛ (#29244756)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 2 566 000 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЗДОРОВЬЕ" ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705390996
Способ размещения Запрос цен
Название тендера Закупка на осуществление закупки реагентов и расходных материалов для КДЛ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 03.08.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЗДОРОВЬЕ" ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
ИНН 6164100118
КПП 616401001
ОГРН 1026103272260
Фактический адрес заказчика 344011, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, пер Доломановский, дом 70/3
Почтовый адрес заказчика 344011, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, пер Доломановский, дом 70/3

Контактное лицо от организатора

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЗДОРОВЬЕ" ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Контактное лицо заказчика Бондаренко Мария Александровна
Электронная почта организатора trade1@center-zdorovie.ru
Контакный телефон организатора +8 (863) 2675413

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.08.2017 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 04.08.2017 по 11.08.2017
Место предоставления г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, 70/3 каб 309
Порядок предоставления тендерной документации По запросу любого участника закупки, оформленному и представленному в письменной форме или в форме электронного документа, Заказчик предоставляет участнику закупки, от которого получен запрос, документацию о проведении запроса цен на бумажном носителе или в форме электронного документа. Место: г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, 70/3, каб. 309. Предоставление документации о проведении запроса цен до размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса цен не допускается. Документация о проведении запроса цен предоставляется в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления запроса от участника закупки.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160213755
Номер позиции в плане закупок П49

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка реагентов и расходных материалов для КДЛ
Начальная (максимальная) цена договора 2 566 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Ростовская обл
Адрес места поставки г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, 70/3

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.50.000 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Комплект 1

Документация

Извещение_запрос цен (03.08.2017)
Запрос цен на реагенты (03.08.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка расходных материалов
Закупка лекарственных средств
Оказание услуг (выполнение работ) по ремонту рулевого управления с заменой насоса (помпы) рулевой системы (гидроусилителя) автомобиля.
Право заключения договора на предоставление кредитных ресурсов. Цена закупки составляет 225 000 000,00 рублей, что соответствует процентной ставки 10,0% годовых, уплаченных за период действия договора. Сумма кредитного договора, планируемого к заключению 750 000 000,00 рублей. Срок действия договора 36 месяцев (862138)
Закупка услуг по мотажу сплит-системы
Закупка услуг по ремонту и наладке водогрейных отопительных котлов в котельной Сальского филиала ГБУ РО "ПТКД" в 2017 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.