Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705390996
Способ размещения Запрос цен
Название тендера Закупка на осуществление закупки реагентов и расходных материалов для КДЛ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 03.08.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЗДОРОВЬЕ" ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Контактное лицо заказчика Бондаренко Мария Александровна
Электронная почта организатора trade1@center-zdorovie.ru
Контакный телефон организатора +8 (863) 2675413
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.08.2017 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 04.08.2017 по 11.08.2017
Место предоставления г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, 70/3 каб 309
Порядок предоставления тендерной документации По запросу любого участника закупки, оформленному и представленному в письменной форме или в форме электронного документа, Заказчик предоставляет участнику закупки, от которого получен запрос, документацию о проведении запроса цен на бумажном носителе или в форме электронного документа. Место: г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, 70/3, каб. 309. Предоставление документации о проведении запроса цен до размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса цен не допускается. Документация о проведении запроса цен предоставляется в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления запроса от участника закупки.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160213755
Номер позиции в плане закупок П49 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка реагентов и расходных материалов для КДЛ
Начальная (максимальная) цена договора 2 566 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Ростовская обл
Адрес места поставки г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, 70/3
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.50.000 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Комплект |
1 |
|
Документация
Извещение_запрос цен (03.08.2017)
Запрос цен на реагенты (03.08.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка расходных материаловЗакупка лекарственных средствОказание услуг (выполнение работ) по ремонту рулевого управления с заменой насоса (помпы) рулевой системы (гидроусилителя) автомобиля.Право заключения договора на предоставление кредитных ресурсов. Цена закупки составляет 225 000 000,00 рублей, что соответствует процентной ставки 10,0% годовых, уплаченных за период действия договора. Сумма кредитного договора, планируемого к заключению 750 000 000,00 рублей. Срок действия договора 36 месяцев (862138)Закупка услуг по мотажу сплит-системыЗакупка услуг по ремонту и наладке водогрейных отопительных котлов в котельной Сальского филиала ГБУ РО "ПТКД" в 2017 году.