Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-08-2017

Определение поставщика на поставку изделий медицинского назначения (изделий медицинской техники) для оперативного лечения пациентов стационарных отделений МБУЗ "ЦГБ" г. Батайска РО в 2017 году (#29344743)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 22 634 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158300044817000144
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация города Батайска
Название тендера Определение поставщика на поставку изделий медицинского назначения (изделий медицинской техники) для оперативного лечения пациентов стационарных отделений МБУЗ "ЦГБ" г. Батайска РО в 2017 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46476 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558960 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация города Батайска
Место нахождения Российская Федерация, 346880, Ростовская обл, Батайск г, ПЛ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 346880, Ростовская обл, Батайск г, ПЛ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Соболь Евгения Алексеевна
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная городская больница» г. Батайска Ростовской области. ИНН6141013691 Место нахождения: Ростовская область, г. Батайск, ул. Куйбышева 136 Почтовый адрес: 346880, Ростовская область, г. Батайск, ул. Куйбышева 136 Телефон: +7 (86354) 5-85-64 Адрес электронной почты: zakupki@cgbbataysk.ru Ответственное должностное лицо заказчика: Врач ответственный за лекарственное обеспечение Семененко Светлана Сергеевна,тел.: +7 (86354) 2-18-72 Информация о контрактной службе/контрактном управляющем Контрактная служба действует в соответствии с положением утвержденным приказом главного врача МБУЗ «ЦГБ» г. Батайска РО №146 от 25.03.2014 г. Контрактный управляющий - заместитель главного врача по экономическим вопросам Силаева Людмила Алексеевна. Ответственный за заключение контракта- И.о. начальника отдела закупок И.Н. Божко

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.08.2017 в 09:27:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки:http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка состоит из двух частей. Заявка направляется оператору электронной площадки в соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Условия контр-та: Определение поставщика на поставку изделий медицинского назначения (изделий медицинской техники) для оперативного лечения пациентов стационарных отделений МБУЗ "ЦГБ" г. Батайска РО в 2017 году.Продукция должна быть зарегистрирована для обращения на территории РФ, сертифицирована или декларирована, полностью соответствовать стандартам качества, сертификату соответствия, техническому паспорту завода-изготовителя или технической спецификации завода-изготовителя. Предлагаемые товары должны быть новыми, произведены при соблюдении требований нормативных документов (фармакопейные статьи, стандарты, технические условия, сертификаты качества, утвержденные в установленном порядке для данного вида товара, и т.п.) в условиях их серийного производства.1. Держатель электрода с двумя кнопками; Держатель электрода с двумя кнопками с электродом-шпателем, с кабелем, одноразовый, стерильный;40; шт.Место поставки товара: Поставщик осуществляет поставку товара своим транспортом с разгрузкой (погрузкой) Заказчику по адресу: 346880, Ростовская область, г. Батайск, ул. Куйбышева 136 в аптеку МБУЗ «ЦГБ» г. Батайска РО.Срок поставки товара: Поставка товара осуществляется в течение 30 дней с момента заключения контракта в аптеку Заказчика.Начальная (максимальная) цена контракта:22 633 рубля 60 копеек (двадцать две тысячи шестьсот тридцать три рубля 60 копеек).Источник финансирования: местный бюджет.К закупаемой продукции применяется национальный режим, предусмотренный ст. 14 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Требования энергетической эффективности товаров, работ, услуг, предусмотренные ФЗ от 23.11.2009 N 261-ФЗ, не установлены. Данный электронный аукцион не является закупкой у СМП, СОНО.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 22 633 Российский рубль
Источник финансирования метсный бюджет
Номер организации заказчика 03583001122
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" Г. БАТАЙСКА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 226 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок перечисляютсяна счет оператора электронной площадки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора открываются лицевые счета аукционов. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с действующим законодательством. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.Подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе является согласием участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в качестве платы за участие в нем, взимаемой с лица, с которым заключается контракт, в соответствии с ч.6 ст. 59 44-ФЗ. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810260151000310 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 263 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.В случае представления по результатам проведения электр. аукциона предложения о цене контрактана 25 и более % ниже нач.(макс.) цены контракта победитель электронного аукциона при подписании контракта обязан предоставить обеспечение исполнения контракта в размере 3395 руб. 04 коп. или информацию, подтверждающую добросовестность победителя электр. аукциона в соответствии с ч.3 ст.37 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ.Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:-сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом;-обязательства принципала,надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;-обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1% денежной суммы,подлежащейуплате,за каждый день просрочки;-условие,согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм насчет,на котором учитываются операции со средствами,поступающими заказчику;-срок действия банковской гарантии;-отлагательное условие,предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала,возникшим из контракта при его заключении;-установленный Правительством РФ перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии;- условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц-01 февраля 2018 г.Банковское сопровождение контракта не осуществляется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810260151000310 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Держатель электрода с двумя кнопками (с электродом-шпателем, с кабелем, одноразовый, стерильный)
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 565 Российский рубль
Стоимость: 22 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 22 633 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация держатель электродов.docx (документация держатель электродов 159.01 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка запасных частей к медицинскому оборудованию (надгортанный воздуховод, контур дыхательный)
    Электротовары
    Профессиональная переподготовка сотрудников по специальности "Предпринимательская деятельность, бухгалтерский учет и аудит в сфере малого и среднего бизнеса"
    Профессиональная переподготовка сотрудников по специальности "Использование программ 1 С Предприятие"
    Профессиональная переподготовка сотрудников по специальности "Прикладные информационные технологии (Информационные системы и технологии)"
    Осуществление закупки тонометров для нужд МБУЗ ЦГБ г. Азова

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.