Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-10-2017

Закупка лекарственных препаратов в 2018 году (#30265414)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 200 640 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300132517000181
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЗДОРОВЬЕ" ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера закупка лекарственных препаратов в 2018 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЗДОРОВЬЕ" ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР ДОЛОМАНОВСКИЙ, 70/3
Почтовый адрес 344011, Ростовская Область, Ростов-на-Дону Город, Доломановский Переулок, дом 70/3
Ответственное должностное лицо Ким Ирина Борисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2017 в 11:33:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (адрес площадки: http://www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные п. 20 информационной карты Документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в аукционе подается только участником закупки, получившим аккредитацию на электронной площадке и предоставившим обеспечение заявки на участие в аукционе. Участник аукциона вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок на участие в аукционе. В этом случае участник аукциона не утрачивает право на внесенные в качестве обеспечения заявки денежные средства. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено до истечения срока подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 200 640 Российский рубль
Источник финансирования средства ТФОМС
Номер организации заказчика 03583001325
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЗДОРОВЬЕ" ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется партиями, на основании заявок Заказчика: основных и дополнительных. Основная заявка передается Заказчиком Поставщику до 20 числа каждого месяца. Поставка товара осуществляется с 1 по 5 число каждого месяца, следующего за месяцем подачи основной заявки. В случае возникновения необходимости оказания экстренной помощи пациенту, Заказчиком оформляется дополнительная заявка, по которой Поставщик поставляет товар в течение 1 рабочего дня с даты получения заявки от Заказчика. (Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день). В заявке указывается адрес поставки. Поставку осуществить с 9.00 до 14.00. Период поставок товара: с 01.01.2018 г. по 25.12.2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 006 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок регламентирован положениями частей 2, 4, 6, 8, 9 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 064 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Дог-р зак-тся после пред-ния уч-ком аук-на, с кот-м зак-ся дог-р, обес-ния исп-ния дог-ра в порядке, регламентир. пол-ми части 3 или 6 статьи 70 Фед. зак. № 44-ФЗ и п. 28-30 инфокарт. док об эл.аукц. Испол-ие дог-ра может обес-ться предостав-м банков. гаран., выданной банком и соотв-щей треб-ям ст. 45 Фед. закона № 44-ФЗ, или внес-ем ден-х ср-тв на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с зак-вом РФ учитыв-ся операции со ср-ми, поступающими заказчику. Способ обес-ния испол-ия дог-ра определяется участником аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно. Банк. гаран. должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банк. гаран., подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом; 2) обязательства принципала, надлеж. исполнение которых обесп-ся банк. гаран. – обяз-ва принципала, обеспечив. исполн. всех его обязательств по договору; 3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1% денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 4) условие, согл-но кот-му испол-м об-в гаранта по банк. гаран. является факт. поступ. ден-х сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитыв-ся операции со средствами, поступающими заказчику; 5) срок действия банк. гаран.; 6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предос-ния банк. гаран. по обязат-вам принципала, возникшим из дог-ра при его заключении; 7) уст-ный Пост. Пр-ва РФ от 08.11.2013 №1005 перечень документов, пред-мых заказчиком банку одновременно с треб-нием об осущ-нии уплаты денеж. суммы по банк. гаран. 8) условие, согласно кот-му требование об уплате ден-ной суммы по банк. гарант. и направляемые вместе с ним документы и (или) их копии оформ-ся в письм. форме на бум. носителе или в форме элек.док-та, и должно быть напр-но Гаранту до истеч-ия срока действия банк. Срок дей-ия банк. гаран. должен прев-ть срок дей-ия дог-ра не менее чем на один месяц. Банк-е сопр-е дог-ра не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Железа карбоксимальтозат раствор для внутривенного введения, 50 мг/мл, 2 мл - флаконы (5) - пачки картонные
Количество: 48.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 180 Российский рубль
Стоимость: 200 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.133 (Препараты антианемические)


Всего на сумму: 200 640 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА на феринжект.doc (ЭА на феринжект 260 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка металлического сейфа.
    Закупка лекарственных препаратов в 2018 году
    Поставка продуктов питания (колбаса полукопченая) для нужд ФКП «Комбинат «Каменский» в 2017 году
    Поставка консервированной продукции для отделения сестринского ухода Знаменской врачебной Амбулатории
    Поставка продуктов питания для обеспечения нужд МБУЗ "Родильный дом №5 г. Ростова-на-Дону" в течение 2018 года
    Монтаж и оснащение едиными функционирующими системами Пролетарского районного суда г. Ростова-на-Дону

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.