Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-11-2017

Закупка медикаментов (#30773643)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200023717000146
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "СОСНОВАЯ ДАЧА" В Г.РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Название тендера Закупка медикаментов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "СОСНОВАЯ ДАЧА" В Г.РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 344023, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 215/15
Почтовый адрес Российская Федерация, 344023, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 215/15
Ответственное должностное лицо Иванова Наталья Григорьевна
Дополнительная информация: Контрактная служба действует в соответствии с законодательством и с положением утвержденным приказом ГБУ РО ДС «Сосновая дача» в г. Ростове-на-Дону. Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников учреждения. Руководитель – зам. главного врача по экономическим вопросам Симчук Марина Николаевна, контактный телефон: 8/863/254-79-44.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2017 в 18:22:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2017
Дополнительная информация В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» использован метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 450 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет.
Номер организации заказчика 03582000237
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "СОСНОВАЯ ДАЧА" В Г.РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 2017 года по письменной заявке.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 74 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки. Реквизиты счета в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: http://www.rts-tender.ru.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810860151000001 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 372 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящего Федерального закона об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Перечисление денежных средств осуществляется по реквизитам: 344023, г. Ростов-на-Дону, просп. Ленина,215/15, ИНН 6163056427 КПП 616101001 ОГРН1026102904410 ОКПО 05069048 БИК 046015001 р/сч 406 018 108 601 510 000 01 УФК по Ростовской области (министерство финансов (ГБУ РО ДС «Сосновая дача» в г. Ростове-на-Дону, л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: метилурациловая мазь
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 207 Российский рубль
Стоимость: 2 070 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.190 (Препараты фармацевтические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: вазелин мазь
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.190 (Препараты фармацевтические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: паста Лассара
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 152 Российский рубль
Стоимость: 3 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.190 (Препараты фармацевтические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: ланолин мазь
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 152 Российский рубль
Стоимость: 1 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.192 (Продукты терапевтические прочие)


Всего на сумму: 7 450 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АУК мед-ты (экстемпоралка).doc (АУК мед-ты (экстемпоралка) 369.5 Кб)
  • расчет НМЦ экстемпоралка.xlsx (расчет НМЦ экстемпоралка 19.42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка медикаментов
    Поставка хозяйственных товаров для обеспечения нужд МБУЗ "Родильный дом №5 г. Ростова-на-Дону" в течение 2018 года
    Приобретение офисных кресел
    Оказание услуг по организации питания воспитанников МБДОУ детского сада № 14 г. Донецка
    На право заключения договора на поставку лекарственных препаратов (МНН Ропивакаин) в 2018 году для нужд ГБУ РО "ОКБ №2"
    Лекарственные средства

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.