Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-11-2017

Поставка в течение 2017 года расходных материалов для обеспечения нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону» (#30773776)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 215 011 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300263017000035
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №10 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера Поставка в течение 2017 года расходных материалов для обеспечения нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №10 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, 106/46
Почтовый адрес Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, 106/46
Ответственное должностное лицо Мыкал Роман Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок на участие в запросе котировок в письменной форме – Российская Федерация, 344006, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, № 106/46, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону», 3-й этаж, кабинет 318; заявки на участие в запросе котировок в письменной форме с 22 ноября 2017 года по 24 ноября 2016 года и 27 ноября 2017 года подаются с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут; 28 ноября 2017 года – с 09 часов 00 минут до 11 часов 00 минут. Заявка на участие в запросе котировок, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника запроса котировок, и подана с использованием Единой информационной системы в сфере закупок.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник запроса котировок, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника запроса котировок, и подана с использованием единой информационной системы в сфере закупок. Подробная информация приведена в пункте 15 раздела I. «Сведения о проводимом запросе котировок на поставку в течение 2017 году расходных материалов для обеспечения нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону» у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций» Извещения о проведении запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Для подтверждения принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям заявка на участие в запросе котировок должна содержать декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 215 010 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства территориального государственного внебюджетного фонда.
Номер организации заказчика 03583002630
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №10 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется поставщиком в течение 2017 года по предварительной заявке заказчика. Исполнение заявки заказчика – в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты получения заявки поставщиком. Способ подачи заявки – телефон, факс, электронная почта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор для определения магния
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 1 835 Российский рубль
Стоимость: 1 835 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор для определения амилазы
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 16 684 Российский рубль
Стоимость: 16 684 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Очищающий раствор (раствор для промывки гидравлической системы гематологических анализаторов)
Количество: 6.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 500 Российский рубль
Стоимость: 3 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Разбавитель для гематологических анализаторов
Количество: 40.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 400 Российский рубль
Стоимость: 56 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор для определения калия
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 32 534 Российский рубль
Стоимость: 32 534 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор для определения общего билирубина
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 3 001 Российский рубль
Стоимость: 3 001 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Контрольная кровь
Количество: 3.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 5 005 Российский рубль
Стоимость: 15 015 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Лизирующий раствор для гематологических анализаторов
Количество: 14.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 503 Российский рубль
Стоимость: 21 046 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Моющий раствор (раствор для промывки гидравлической системы гематологических анализаторов)
Количество: 6.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 170 Российский рубль
Стоимость: 25 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор для определения лактатдегидрогеназы
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 5 839 Российский рубль
Стоимость: 5 839 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор для определения креатинкиназы МВ
Количество: 2.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 9 175 Российский рубль
Стоимость: 18 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор для определения креатинкиназы общей
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 16 684 Российский рубль
Стоимость: 16 684 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 215 010 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК 432.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата - иммуноглобулин человека нормальный
    Поставка продуктов питания в 1- м полугодии 2018 года для нужд МБУ ЦСО Белокалитвинского района (крупы)
    Оказание услуг по предоставлению доступа к сети "Интернет"
    Поставка расходных материалов для автотранспорта
    Определение поставщика у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку лекарственных средств (Препараты противоопухолевые) лот №13
    42.11.20.000 - Содержание межпоселковых автомобильных дорог в Чертковском районе Ростовской области в 2018 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.