Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-12-2017

Поставка инструментов стоматологических (Винты ортодонтические) (#31124863)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Таганрог
Сумма контракта: 114 840 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300019517000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"
Название тендера Поставка инструментов стоматологических (Винты ортодонтические).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Скорректировано описание объекта закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.12.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"
Место нахождения Российская Федерация, 347922, Ростовская обл, Таганрог г, ПЕР КРЕПОСТНОЙ 1-Й, 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 347922, Ростовская обл, Таганрог г, ПЕР КРЕПОСТНОЙ 1-Й, 34
Ответственное должностное лицо Гусева Алла Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.12.2017 в 14:27:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: https://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе устанавливается в соответствии со ст. 66 Закона о контрактной системе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Полные требования указаны в Раздел 2. Информационной карты электронного аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 114 840 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства территориального фонда обязательного медицинского страхования (ТФОМС).
Номер организации заказчика 03583000195
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется силами и средствами Поставщика на склад Заказчика с 09.00 до 15.00 в рабочие дни в течение 2018 года по заявкам Заказчика. Срок поставки с момента получения заявки от Заказчика составляет 5 (пяти) рабочих дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 148 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки. Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: https://www.sberbank-ast.ru.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810260151000048 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 742 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810260151000048 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка инструментов стоматологических (Винты ортодонтические). Ортодонтический винт используется для расширения челюсти. Насечки на направляющих штифтах предотвращают расширение больше допустимой нормы. Расширение не менее 3 мм и не более 4,5мм. Габаритные размеры винта: длина - не более 10мм, ширина - не более 4,8 мм, высота - не более 2,5 мм. В заводской упаковке производителя - не менее 10 винтов.
Количество: 360.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 319 Российский рубль
Стоимость: 114 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)


Всего на сумму: 114 840 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. Раздел 1. Общие положения.docx (1. Раздел 1. Общие положения 74.57 Кб)
  • 2. Раздел 2. Инф. карта электронного аукциона.docx (2. Раздел 2. Инф. карта электронного аукциона 81.56 Кб)
  • 3.Приложение к Разделу 2. Инф. карта электронного аукциона.docx (3.Приложение к Разделу 2. Инф. карта электронного аукциона 61.22 Кб)
  • 4. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.xlsx (4. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК 18.29 Кб)
  • 5. Раздел 3. Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.docx (5. Раздел 3. Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 65.93 Кб)
  • 6. Раздел 4. Проект договора.docx (6. Раздел 4. Проект договора 73.76 Кб)
  • 7. Раздел 5. Техническое задание.docx (7. Раздел 5. Техническое задание 81.61 Кб)
  • Техническая документация

    • 1. Раздел 1. Общие положения (1. Раздел 1. Общие положения.docx)
    • 2. Раздел 2. Инф. карта электронного аукциона (2. Раздел 2. Инф. карта электронного аукциона.docx)
    • 3.Приложение к Разделу 2. Инф. карта электронного аукциона (3.Приложение к Разделу 2. Инф. карта электронного аукциона.docx)
    • 4. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК (4. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.xlsx)
    • 5. Раздел 3. Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (5. Раздел 3. Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.docx)
    • 6. Раздел 4. Проект договора (6. Раздел 4. Проект договора.docx)
    • 7. Раздел 5. Техническое задание (7. Раздел 5. Техническое задание.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Овощи
    Бензин
    01.11.71.110 - Зерно фасоли; 01.11.75.110 - Зерно гороха; 10.61.11.000 - Рис шелушеный; 10.61.21.000 - Мука пшеничная и пшенично-ржаная; 10.61.31.110 - Крупа из пшеницы; 10.61.32.111 - Крупа овсяная; 10.61.32.113 - Крупа гречневая; 10.61.32.114 - Пшено; 10.61.32.116 - Крупа перловая
    Хлеб пшеничный, хлеб бородинский
    Поставка медикаментов (Н П В С и анестетики) на 2018 год для отделения паллиативной медицинской помощи МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского района Ростовской области
    Поставка медикаментов на 2018 год для отделения сестринского ухода Н о в о ц и м л я н с к о й амбулатории МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского района Ростовской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.