Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806009902
Способ размещения Запрос ценовых котировок в электронной форме
Название тендера Материалы вспомогательные
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4286770
Дата публикации 12.01.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника города Ростова-на-Дону"
ИНН 6163014843
КПП 616301001
ОГРН 1026103160676
Фактический адрес заказчика 344022, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, ул Пушкинская, дом 211, корпус 95
Почтовый адрес заказчика 344022, Ростовская, Ростов-на-Дону, Пушкинская, дом 211, корпус 95
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Доля Людмила Ивановна
Электронная почта организатора zakupki@city-dent.ru
Контакный телефон организатора +7 (863) 2665872
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.01.2018 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 12.01.2018 по 19.01.2018
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Электронная торговая площадка
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170254103
Номер позиции в плане закупок П2 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Материалы вспомогательные
Начальная (максимальная) цена договора 914 277 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Ростовская обл
Адрес места поставки Ростовская обл
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.50.000 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие
|
46.73.6 Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями |
Условная единица |
4018 |
|
Документация
Извещение_ЛХО_вспом.pdf (12.01.2018)
Документация_ЛХО_вспом.pdf (12.01.2018)
НМЦК_ЛХО_вспом.pdf (12.01.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка электрической энергии и мощности для нужд ГАПОУ "Краевой политехнический колледж"Оказание услуг по изготовлению и поставке печатной продукцииАнод АМФ шаровой 25 (1 наименование)Оказание услуг по созданию личного кабинета для юридических лицОказание услуг по разработке программного обеспечения"Электронные услуги" для приема заявок службы «Одно окно»Поставка расходных материалов для проведения фумигационных работ в количестве 4310штук