Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0358300079418000023 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинского оборудования (товар) для медицинских бригад, привлекаемых на период проведения игр ЧМ- 2018 г |
Закупка проводится в соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 25.03.2014 г. №155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
На бумажном носителе по адресу:344068 . Ростов-на-Дону, ул. Бодрая, 88/35, 1 этаж административного корпуса больницы, комната 1, контрактная служба |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Начальник контрактной службы Сиохина В.М. |
Адрес электронной почты |
topaz45@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2504271 |
Факс |
7-863-2504248 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.02.2018 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.02.2018 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2018 - 03.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с приложением № 1 к запросу цен. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Набор реанимационный педиатрический для оказания скорой медицинской помощи | 32.50.21.122 | Действующее вещество: Штука | 1.00 |
Набор реанимационный для оказания скорой медицинской помощи взрослым | 32.50.21.122 | Действующее вещество: Штука | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка должна включать в себя доставку оборудования, погрузочно-разгрузочные работы, упаковку (обеспечивающую сохранность груза от всякого рода повреждений при погрузке, выгрузке и хранении в складском помещении). Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или (с письменного согласия Заказчика) техническими средствами третьих лиц за счет Поставщика.Поставка оборудования осуществляется в МБУЗ «ГБСМП г. Ростова-на-Дону» по адресу: 344068, г. Ростов-на-Дону, ул. Бодрая, 88/35, в течение 45 дней с даты заключения контракта. |
Порядок оплаты |
Заказчик осуществляет оплату в срок не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком Акта приема-передачи оборудования, осуществления монтажа и наладки, в течение 2018 года по факту 100% поставки товара, монтажа, наладки и обучения лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, после предоставления документов, предусмотренных контрактом. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета заказчика |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка оборудования осуществляется в МБУЗ «ГБСМП г. Ростова-на-Дону» по адресу: 344068, г. Ростов-на-Дону, ул. Бодрая, 88/35, в течение 45 дней с даты заключения контракта. |
Приложения: | |
Запрос цен на АД2.docx |