Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры
Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры
SBR003-180009415300003
Номер процедуры на ОС ЕИС
31806180615
Наименование процедуры *
Поставка, монтаж, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования для нужд МБУЗ «Родильный дом №5 г. Ростова-на-Дону» (Анализатор биохимический фотометрический кинетический)
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление
обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП
Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося
участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при
наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при
внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №5 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
ИНН Организатора
6162004352
КПП Организатора *
616201001
Место нахождения
344004, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Мадояна, д. 32
Почтовый адрес
344004, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Мадояна, д. 32
Адрес электронной почты *
cs@roddom5.ru
Номер контактного телефона *
7-863-2669169
Контактное лицо *
Семионова Тамара Альджериевна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
27.02.2018 09:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
19.03.2018 09:00
Дата и время рассмотрения заявок *
21.03.2018 09:00
Дата и время начала торгов *
22.03.2018 10:00
Дата и время подведения итогов *
23.03.2018 10:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского
вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана
Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать
на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в
сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе
«Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно
справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана
Реестровый номер плана
2170266168
Номер позиции плана
5
Тип плана
Номер лота *
1
Статус
Опубликован(-а)
Наименование лота *
Поставка, монтаж, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования для нужд МБУЗ «Родильный дом №5 г. Ростова-на-Дону» (Анализатор биохимический фотометрический кинетический)
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг *
Поставщик обязан осуществить 100% поставку оборудования Заказчику, монтаж, ввод в эксплуатацию и инструктаж персонала на рабочем месте в течение 30-ти календарных дней с даты
заключения договора. Форма оплаты - безналичный расчет. Авансирование не предусмотрено. На основании счета, выставленного Поставщиком в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания
Сторонами товарно-транспортной накладной и акта о приеме-передачи объекта основных средств, Заказчик в течение 30 календарных дней оплачивает Товар по цене Контракта.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
161 504.00
Сведения о валюте *
Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке
1 615.04
Депозит (услуги Оператора), руб.
2 000.00
Минимальный шаг, % *
0 .50
Максимальный шаг, % *
5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
ИД позиции лота
Номер *
Наименование *
Количество *
Начальная цена за единицу
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения *
1
Анализатор биохимический фотометрический кинетический со встроенным принтером
1 .00
161 504.00
Анализаторы жидкостей
Производство приборов для контроля прочих
физических величин
Штука
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
МБУЗ Родильный дом №5 г. Ростова-на-Дону
ИНН
6162004352
КПП *
616201001
ОГРН
1026103049224
Адрес заказчика
344004, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Мадояна, д. 32
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации
27.02.2018
Дата окончания срока предоставления документации
19.03.2018
Место предоставления документации
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Ид документа протокола
#
Наименование протокола
Дата и время протокола
Статус протокола
Сведения о внесении изменений
Ид документа
#
Дата
Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса
Дата запроса
Тема запроса
Запрос
Дата разъяснения
Тема разъяснений
Файл с разъяснениями
Дата изменения
Описание к изменениям
Ид документа
Дата события
Событие
26.02.2018 14:31
Создание извещения
26.02.2018 17:59
Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.