Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-03-2018

Запрос цены. Поставка, ввод в эксплуатацию мебели для медицинских бригад, привлекаемых на период проведения игр ЧМ - 2018 года. (#32614826)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0358300079418000030 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0358300079418000030

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка, ввод в эксплуатацию мебели для медицинских бригад, привлекаемых на период проведения игр ЧМ - 2018 года.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

На бумажном носителе по адресу:344068 . Ростов-на-Дону, ул. Бодрая, 88/35, 1 этаж административного корпуса больницы, комната 1, контрактная служба

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Начальник контрактной службы Сиохина Валентина Михайловна

Адрес электронной почты

topaz45@mail.ru

Номер контактного телефона

7-863-2504271

Факс

7-863-2504248
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.03.2018 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.03.2018 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2018 - 03.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением № 1 к запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Шкаф медицинский для одежды 32.50.30.110 Действующее вещество: Штука 1.00
Шкаф медицинский для белья 32.50.30.110 Действующее вещество: Штука 1.00
Шкаф для медикаментов 32.50.30.110 Действующее вещество: Штука 1.00
Стол медицинский 2-х тумбовый 32.50.30.110 Действующее вещество: Штука 1.00
Стол медицинский 1-тумбовый 32.50.30.110 Действующее вещество: Штука 1.00
Кресло офисное 32.50.30.110 Действующее вещество: Штука 1.00
Тумба подкатная 32.50.30.110 Действующее вещество: Штука 1.00
Вешалка-стойка 32.50.30.110 Действующее вещество: Штука 1.00
Стул офисный 32.50.30.110 Действующее вещество: Штука 11.00
Кушетка медицинская 32.50.30.110 Действующее вещество: Штука 1.00
Стол металлический медицинский 32.50.30.110 Действующее вещество: Штука 3.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка должна включать в себя доставку оборудования, погрузочно-разгрузочные работы, упаковку (обеспечивающую сохранность груза от всякого рода повреждений при погрузке, выгрузке и хранении в складском помещении). Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или (с письменного согласия Заказчика) техническими средствами третьих лиц за счет Поставщика. Поставка оборудования осуществляется в МБУЗ «ГБСМП г. Ростова-на-Дону» по адресу: 344068, г. Ростов-на-Дону, ул. Бодрая, 88/35, в течение 30 дней с даты заключения контракта.

Порядок оплаты

Заказчик осуществляет оплату в срок не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком Акта приема-передачи оборудования, осуществления монтажа и наладки, в течение 2018 года по факту 100% поставки товара, монтажа, наладки и обучения лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, после предоставления документов, предусмотренных контрактом. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

5,0% от НМЦК.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на весь товар не менее 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка оборудования осуществляется в МБУЗ «ГБСМП г. Ростова-на-Дону» по адресу: 344068, г. Ростов-на-Дону, ул. Бодрая, 88/35, в течение 30 дней с даты заключения контракта.
Приложения:

Запрос цен.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг в области издательской деятельности
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров
Запрос цены. Поставка картриджей
Запрос цены. Поставка ученической мебели
Запрос цены. Поставка Лента транспортерная 2.2-650-2-ТК300-3/2-нрб
Запрос цены. Установка и пусконаладочные работы двухсторонней диспетчерской связи в лифтах

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.