Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358200000218000024
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка имплантационной системы с целью оказания высокотехнологичной медицинской помощи детям
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 344015, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ 339-Й СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 344015, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ 339-Й СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ, 14
Ответственное должностное лицо Терешко Илона Александровна
Дополнительная информация: Контрактная служба государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Областная детская клиническая больница» действует в соответствии с положением, утвержденным приказом от 16.01.2018 г. №23-Б «О создании контрактной службы»
Руководитель контрактной службы: Беркутова Виктория Анатольевна
Контактный телефон руководителя контрактной службы: 8 (863) 200-95-62
Ответственное должностное лицо заказчика за заключение договора: Беркутова Виктория Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.03.2018 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 344015, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ 339-Й СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ, 14
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе предложений представляются по форме и в порядке, которые указаны в документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении запроса предложений. Участник запроса предложений подает в письменной форме заявку на участие в запросе предложений в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до момента вскрытия конвертов с заявками (на запечатанном конверте указать предмет закупки и номер извещения). В связи с тем, что в здании ГБУ РО «ОДКБ» действует пропускной режим, для подачи заявки участник закупки, сообщает контактному лицу заказчика информацию о своем представителе, направляемом для подачи заявки: ФИО полностью. При несоблюдении данного условия заказчик не несет ответственности за невозможность подачи заявки таким участником закупки (его представителем).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.03.2018 в 14:15:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 344015, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ 339-Й СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ, 14
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 020 617 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет средств субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи детям, предусмотренных на 2018 год.
Номер организации заказчика 03582000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 2018 года с момента заключения договора и по 31.12.2018 включительно. Поставка товара осуществляется партиями, на основании календарного графика поставки товаров, в рабочие дни с 09:00 до 16:00 часов по московскому времени.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 302 061 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения в соответствии с ч.2 ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц. Подробнее в документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810860151000001 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Система имплантационная (для лечения везикоуретерального рефлюкса у детей - один шприц + игла
Количество: 68.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 44 420 Российский рубль
Стоимость: 3 020 617 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)
Всего на сумму:
3 020 617 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru; - по адресу заказчика: 344015, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. 339 Стрелковой Дивизии, 14, ГБУ РО «ОДКБ», отдел закупок (1 этаж шестиэтажного корпуса).
Порядок предоставления Любое заинтересованное лицо может получить документацию запроса предложений в электронной форме на сайте http://zakupki.gov.ru, которая находится в свободном доступе со дня опубликования извещения о проведении запроса предложений. Документация в форме документа на бумажном носителе предоставляется с даты размещения извещения о проведении запроса предложений на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru в течение двух рабочих дней с даты получения Заказчиком письменного заявления. Письменное заявление должно быть направлено в адрес Заказчика: 344015, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. 339 Стрелковой Дивизии, 14, ГБУ РО «ОДКБ», отдел закупок (1 этаж шестиэтажного корпуса). В заявлении о выдаче документации обязательно должен быть указан номер закупки, каким способом (почтой либо нарочным) и кому необходимо передать экземпляр документации. Заинтересованное лицо (либо представитель заинтересованного лица) должно иметь при себе документ удостоверяющий личность и заявление, в котором должно быть указано, кому надлежит передать экземпляр документации. В связи с тем, что в здании ГБУ РО «ОДКБ» действует пропускной режим, для получения документации заинтересованное лицо не позднее, чем за 2 часа до окончания рабочего дня, предшествующего дню получения документации через своего представителя, сообщает контактному лицу заказчика информацию о своем представителе, направляемом для получения документации: ФИО полностью. При несоблюдении данного условия Заказчик не несет ответственности за невозможность получения документации таким участником закупки (его представителем).
Языки предоставления документации по закупке Документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Способы получения документации запроса предложений: - документация в электронной форме находится в свободном доступе на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru. - документация на бумажном носителе предоставляется представителю заинтересованного лица или направляется почтой на основании письменного заявления на указанный в заявлении адрес.
Срок предоставления с 02.03.2018 в 12:00:00 до 12.03.2018 в 09:00:00
Тендерная документация
Документация.docx (Документация 380.02 Кб)ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ 48.79 Кб)Проект договора.docx (Проект договора 38.35 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
36.00.20.130 - Услуги по транспортированию и распределению воды по водопроводамПочтовые расходы"Услуги по обновлению(адаптации) и сопровождению справочно-правовой системы КонсультантПлюс"53.20.11.110 - Услуги специальной почтовой связиУслуги в области информационных технологий – приобретение неисключительных (пользовательских) прав на антивирусное программное обеспечение Kaspersky Endpoint Security стандартный – продление на 1 годЗакупка жилого помещения на первичном и вторичном рынках жилья, участие в долевом строительстве жилых помещений для лиц из числа детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей для Туроверовой Юлии Викторовны