Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-03-2018

Запрос цены. Закупка расходных материалов для УВОИ «Медиана-фильтр» (#32846462)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0358200019718000066 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0358200019718000066

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Закупка расходных материалов для УВОИ «Медиана-фильтр»

Контрактная служба Заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом ГБУ РО «Онкодиспансер» от 20.06.2016г. №48 «О контрактной службе». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников диспансера. Возглавляет контрактную службу Заказчика руководитель - заместитель главного врача по экономическим вопросам Ирина Ильинична Шведова, контактный телефон: +7(863)2634742, контактный e-mail руководителя контрактной службы: onkorostov@bk.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР", Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ СОКОЛОВА, 9, тел./факс 8(863)2638061, e-mail: onkorostov@bk.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Айдинов Валентин Яковлевич

Адрес электронной почты

onkorostov@bk.ru

Номер контактного телефона

7-863-2401933

Факс

7-863-2632296
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.03.2018 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.03.2018 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2018 - 03.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Закупка расходных материалов для УВОИ «Медиана-фильтр»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Картридж 2510 со смешанной смолой 32.50.13.190 Действующее вещество: Штука 1.00
Мембранный элемент TW30-1812-75 32.50.13.190 Действующее вещество: Штука 1.00
Фильтрующий материал БИРМ 32.50.13.190 Упаковка 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар, должен соответствовать нормам и стандартам, установленным для поставляемого товара и действующими на момент заключения контракта; Поставляемый товар, должен быть сертифицирован, декларирован и зарегистрирован для обращения на территории РФ, полностью соответствовать стандартам качества.

Порядок оплаты

Заказчик производит оплату Товара на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 30-ти дней

Размер обеспечения исполнения контракта

не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок гарантийных обязательств: не менее 12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 9. Срок поставки товара: В течение 5-ти рабочих дней с момента заключения контракта.
Приложения:

запрос.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка офисного оборудования для нужд ГУ-Самарского РО Фонда социального страхования Российской
Запрос цены. Поставка зеркал для нужд ГУ-Самарского РО Фонда социального страхования Российской
Запрос цены. Поставка бытовых электрических приборов для нужд ГУ-Самарского РО Фонда социального страхования Российской
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (кресла-коляски для взрослых) для нужд ГКУ СО «Областной центр по организации отдыха и оздоровления детей Самарской области»
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (кресла-коляски) для нужд ГКУ СО «Областной центр по организации отдыха и оздоровления детей Самарской области»
Запрос цены. Закупка запасных частей для биохимического анализатора Сапфир-400

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.