Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-03-2018

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) в течение 2018 года. (#32921232)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0358300415418000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0358300415418000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) в течение 2018 года.

Участником закупки может быть только субъект малого предпринимательства, социально ориентированная некоммерческая организация (за исключением социально ориентированной некоммерческой организации, учредителем которой является Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Заказчик предоставляет преимущества субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с п.3 и п. 4 ч. 4 ст. 27 № 44-ФЗ. Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 4 ст. 42 № 44-ФЗ: закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. В соответствии с ч. 3 ст. 30 № 44-ФЗ участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в электронном аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки: лицензия на производство лекарственных средств для участников закупки (производителей лекарственных средств) и (или) лицензия на осуществление фармацевтической деятельности (оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения) для участников закупки (поставщиков лекарственных средств). Условия допуска: Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Заказчик: МБУЗ «Городская поликлиника №16 г. Ростова-на-Дону» Адрес: 344092, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пр. Космонавтов, 6/1, МБУЗ «Городская поликлиника №16 г. Ростова-на-Дону». Адрес направления предложения: 344092, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пр. Космонавтов, 6/1, факс (863) 219-33-68, e-mail: zakupki@pol16.ru, контактное лицо - Лескина Маргарита Николаевна, тел. (863) 219-33-67 (предложение направляется по факсу, электронной почте, или на бумажном носителе).

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Лескина Маргарита Николаевна

Адрес электронной почты

zakupki@pol16.ru

Номер контактного телефона

7-863-2193367

Факс

7-863-2193367
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.03.2018 19:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.03.2018 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2018 - 04.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки в соответствии со ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.Товар должен быть зарегистрирован для обращения на территории РФ, сертифицирован или декларирован, должен отвечать гарантиям качества и безопасности в соответствии с действующими нормами и стандартами Российской Федерации, установленными для данного вида Товара, соответствовать требованиям Федерального закона от 12.04.2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», ГОСТ Р 52249-2009 «Правила производства и контроля качества лекарственных средств», ГОСТ 17768-90 «Средства лекарственные. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение». Лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, должны быть внесены в государственный реестр предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖНВЛП. Функциональные характеристики (потребительские свойства), качественные характеристики Товара указываются участниками закупки в соответствии с Государственным реестром лекарственных средств (http://www.grls.rosminzdrav.ru). Поставка Товара осуществляется в целых упаковках в соответствии с требованиями Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
ЖНВЛП, МНН Мизопростол, лекарственная форма таблетки, дозировка 0.2 мг (основной вариант поставки); или допускается поставка лекарственного препарата ЖНВЛП, МНН Мизопростол, лекарственная форма таблетки, дозировка 200 мкг. Остаточный срок годности товара: не менее 9 месяцев на дату поставки заказчику. 21.20.10.172 Миллиграмм 24.8
ЖНВЛП, МНН Аминофиллин, лекарственная форма раствор для внутривенного введения, дозировка 24 мг/мл (основной вариант поставки). Остаточный срок годности товара: не менее 9 месяцев на дату поставки заказчику. 21.20.10.254 Миллилитр 3500
ЖНВЛП, МНН Диклофенак, лекарственная форма раствор для внутримышечного введения, дозировка 25 мг/мл (основной вариант поставки); или допускается поставка лекарственного препарата ЖНВЛП, раствор для внутримышечного введения, дозировка 2.5 %; или допускается поставка лекарственного препарата ЖНВЛП, МНН Диклофенак, лекарственная форма раствор для внутримышечного введения, дозировка 75 мг/3 мл; или допускается поставка лекарственного препарата ЖНВЛП, МНН Диклофенак, лекарственная форма раствор для внутривенного и внутримышечного введения, дозировка 25 мг/ мл. Остаточный срок годности товара: не менее 9 месяцев на дату поставки заказчику. 21.20.10.221 Миллилитр 7500


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Товара в течение 2018 года осуществляется поставщиком в место доставки на условиях, предусмотренных контрактом, в сроки, определенные календарным планом. Заказчик за 5 (пять) календарных дней до получения (выборки) товара направляет поставщику заявку о получении (выборке) товара в месте доставки. Заявка подается не реже 1 раз в месяц с 5 по 10 число каждого месяца. Ответственное лицо заказчика: главная медицинская сестра поликлиники Саенко Юлия Александровна, рабочий телефон: + 7 (863) 292-65-15. Фактической датой поставки считается дата, указанная в акте приема-передачи товара.

Порядок оплаты

Срок оплаты в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке (акта приема-передачи товара), на основании документов, предусмотренных контрактом. По окончании исполнения сторонами обязательств по контракту в течение 3 (трех) рабочих дней стороны подписывают акт сверки расчетов. Цена контракта включает в себя стоимость товара, а также все расходы на транспортировку, погрузо-разгрузочные работы (в том числе с подъемом на 7 (седьмой) этаж в кабинет № 711), страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством РФ. Оплата по контракту осуществляется за счет средств, полученных на оказание медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования (ОМС) на 2018 год. Цена Контракта и валюта платежа устанавливаются в российских рублях.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности товара: не менее 9 месяцев на дату поставки заказчику.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик доставляет товар заказчику по адресу (место доставки): Россия, Ростовская область, 344092, г. Ростов-на-Дону, пр. Космонавтов, 6/1, 7 (седьмой) этаж, кабинет № 711, МБУЗ «Городская поликлика №16 г. Ростова-на-Дону». Ответственное лицо заказчика: главная медицинская сестра поликлиники Саенко Юлия Александровна, рабочий телефон + 7 (863) 292-65-15. Поставка товара осуществляется в целых упаковках в соответствии с требованиями Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств». При этом если количество товара, поставляемого заказчику во вторичной (потребительской) упаковке, превышает количество товара, указанного в заявке заказчика о получении (выборке) товара, поставка товара сверх количества, указанного в заявке заказчика о получении (выборке) товара, осуществляется за счет поставщика. Не заказанный заказчиком товар не поставляется поставщиком, не принимается и не оплачивается заказчиком.
Приложения:

запрос цен (срочно до 23.03.2018г. до 10 час. 00 мин. по московскому времени - включительно)..pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Обеспечение инвалидов вкладышами ушными индивидуального изготовления (для слухового аппарата)
Запрос цены. Поставка, установка и настройка комплекса аудиовизуального оборудования
Запрос цены. Поставка, установка и настройка комплекса аудиовизуального оборудования
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту тракторов Беларус
Запрос цены. Проверка технического состояния служебного автотранспорта
Запрос цены. Бумага оберточная

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.