Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Начальная (максимальная) цена Контракта на поставку в течение 2018 года расходных материалов для обеспечения нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону» (далее по тексту также – Контракт) определена в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02 октября 2013 года № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)». Используемый при определении начальной (максимальной) цены Контракта метод – метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). С целью обоснования начальной (максимальной) цены Контракта был осуществлен поиск ценовой информации в реестре контрактов, заключенных заказчиками, исполненных на дату осуществления поиска ценовой информации и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 34 591 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства территориального государственного внебюджетного фонда.
Номер организации заказчика 03583002630
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №10 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется поставщиком в течение 2018 года двумя партиями в соответствии с графиком поставки товара: первая партия товара поставляется в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта; вторая партия товара поставляется в период с 01 сентября 2018 года до 10 сентября 2018 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 345 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме предоставляется участником аукциона в электронной форме путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме, перечисляются на счет оператора электронной площадки РТС-тендер в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме на счете оператора электронной площадки РТС-тендер открываются лицевые счета участников аукционов в электронной форме. Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме, не осуществляется, а денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме, перечисляются на счет, который указан заказчиком, в следующих случаях: уклонение или отказ участника аукциона в электронной форме заключить контракт; непредоставление или предоставление с нарушением условий, установленных документацией для проведения аукциона в электронной форме, до заключения контракта заказчику обеспечения исполнения контракта. Подробная информация указана в пункте 21 Информационной карты документации для проведения аукциона в электронной форме на поставку в течение 2018 года расходных материалов для обеспечения нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону» у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 729 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта – 5% начальной (максимальной) цены контракта. В случае, если предложенная в заявке на участие в аукционе в электронной форме участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта не требуется в случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии: до 01 февраля 2019 года. Подробная информация указана в разделе 6. «Размер обеспечения исполнения Контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения Контракта» и пункте 26. Информационной карты документации для проведения аукциона в электронной форме на поставку в течение 2018 года расходных материалов для обеспечения нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону» у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Материал стоматологический
Количество: 3.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 313 Российский рубль
Стоимость: 939 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Материал стоматологический
Количество: 7.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 890 Российский рубль
Стоимость: 6 235 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Материал стоматологический
Количество: 5.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 407 Российский рубль
Стоимость: 2 038 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Материал стоматологический
Количество: 8.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 568 Российский рубль
Стоимость: 4 547 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Материал стоматологический
Количество: 3.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 480 Российский рубль
Стоимость: 1 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Материал стоматологический
Количество: 4.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 245 Российский рубль
Стоимость: 4 981 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Материал стоматологический
Количество: 3.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 616 Российский рубль
Стоимость: 1 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Материал стоматологический
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 774 Российский рубль
Стоимость: 774 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Материал стоматологический
Количество: 3.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 276 Российский рубль
Стоимость: 9 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Материал стоматологический
Количество: 2.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 977 Российский рубль
Стоимость: 1 954 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
34 591 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »