Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-04-2018

Закупка расходных материалов для КДЛ (#33159283)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 1 550 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300132518000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЗДОРОВЬЕ" ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера Закупка расходных материалов для КДЛ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЗДОРОВЬЕ" ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР ДОЛОМАНОВСКИЙ, 70/3
Почтовый адрес 344011, Ростовская Область, Ростов-на-Дону Город, Доломановский Переулок, дом 70/3
Ответственное должностное лицо Бондаренко Мария Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2018 в 16:30:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (адрес электронной площадки: http://www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Порядок подачи заявок указан в п. 19-21 ч. 1.3. Раздела 1 Документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Банковское сопровождение договора не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 550 000 Российский рубль
Источник финансирования средства ТФОМС
Номер организации заказчика 03583001325
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЗДОРОВЬЕ" ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется партиями, на основании заявок Заказчика. Срок поставки товара в течение 15 (пятнадцати) дней с момента получения заявки от Заказчика. Поставка осуществляется с 8.00 до 16.00. Период поставок Товара: с момента заключения договора по 25.12.2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок регламентирован положениями частей 2, 4, 6, 8, 9 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 77 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение дог-ра может обеспечиваться предоставлением банк. гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 ФЗ № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения дог-ра определяется участником аукциона, с которым заключается дог-р, самостоятельно. Банк. гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банк. гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банк. гарантией- обязательства принципала, обеспечивающие исполнение его обязательств по договору в целом; 3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банк. гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 5) срок действия банк. гарантии; 6) отлагательное условие, предусматривающее заключение дог-ра предоставления банк. гарантии по обязательствам принципала, возникшим из дог-ра при его заключении; 7) установленный Правительством РФ перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банк. гарантии. 8) срок исполнения требования заказчика об уплате денежной суммы по банк. гарантии - не более чем 5 рабочих дней; 9) требование заказчика об уплате денежной суммы по банк. гарантии должно быть направлено до окончания срока действия банк. гарантии в письменной форме или в форме электронного документа в порядке, предусмотренном законодательством РФ. Срок действия банк. гарантии должен превышать срок действия дог-ра не менее чем на 1 месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: пробирки пластиковые (4 позиции)
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 536 500 Российский рубль
Стоимость: 1 536 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: устройство для взятия венозной крови
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 500 Российский рубль
Стоимость: 13 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)


Всего на сумму: 1 550 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА 1550,0.docx (ЭА 1550,0 93.83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственных средств на 2018 год для акушерского отделения.
    Оказания услуг по передаче во временное владение и пользование трактора Беларус 82.1 с передним отвалом и щёточным оборудованием (без экипажа) для нужд АО «ВДНХ»
    Оказание услуг по воссозданию в новой редакции художественно-декорационного оформления спектакля "Чиполлино"
    Предоставление неисключительной лицензии на программное обеспечение билетной системы
    Поставка оборудования, УЗ дефектоскоп
    Оказание услуг по воссозданию в новой редакции художественного оформления эскизов костюмов балетного спектакля "Чиполлино"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.