Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-04-2018

Поставка, монтаж, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования для нужд МБУЗ «Родильный дом №5 г. Ростова-на-Дону» (Светильник хирургический потолочный) (#33431153)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 210 180 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №5 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180009415300004
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806385184
Наименование процедуры * Поставка, монтаж, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования для нужд МБУЗ «Родильный дом №5 г. Ростова-на-Дону» (Светильник хирургический потолочный)
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Медикаменты, медицинские материалы, оборудование, инструмент
Регион * Ростовская область
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматическое формирование протокола об определении участников * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола об определении участников

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №5 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
ИНН Организатора 6162004352
КПП Организатора * 616201001
Место нахождения 344004, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Мадояна, д. 32
Почтовый адрес 344004, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Мадояна, д. 32
Адрес электронной почты * cs@roddom5.ru
Номер контактного телефона * 7-863-2669169
Контактное лицо * СЕМИОНОВА ТАМАРА АЛЬДЖЕРИЕВНА
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 19.04.2018 09:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 10.05.2018 09:00
Дата и время рассмотрения заявок * 11.05.2018 09:00
Дата и время начала торгов * 14.05.2018 10:00
Дата и время подведения итогов * 15.05.2018 09:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170266168
Номер позиции плана 6
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка, монтаж, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования для нужд МБУЗ «Родильный дом №5 г. Ростова-на-Дону» (Светильник хирургический потолочный)
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Поставщик обязан осуществить 100% поставку оборудования Заказчику, монтаж, ввод в эксплуатацию и инструктаж персонала на рабочем месте в течение 30-ти календарных дней с даты заключения договора. Форма оплаты - безналичный расчет. Авансирование не предусмотрено. На основании счета, выставленного Поставщиком в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Сторонами товарно-транспортной накладной и акта о приеме-передачи объекта основных средств, Заказчик в течение 30 календарных дней оплачивает Товар по цене Контракта.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 210 180.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 2 101.80
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 101.80
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Светильник хирургический потолочный 1 .00 210 180.00 Светильники и устройства осветительные прочие, не включенные в другие группировки, предназначенные для использования с лампами прочих типов Производство электрических ламп и осветительного оборудования Штука
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП *
МБУЗ Родильный дом №5 г. Ростова-на-Дону 6162004352 616201001
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 19.04.2018
Дата окончания срока предоставления документации 10.05.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash
hash
Дата изменения Описание к изменениям
Дата события Событие
18.04.2018 10:39 Создание извещения
18.04.2018 10:55 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

Аукционная документация.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка мебели для Управления общежитиями МГУ имени М. В. Ломоносова (1002 шт.)
На право заключения договора поставки картриджей
Поставка фильтрующих противогазов
Поставка бумажных полотенец
Поставка легкового автомобиля Toyota Camry для нужд АО «ВО «Безопасность»
Поставка расходных материалов для офисной техники для нужд Красноярского филиала АО «ВО «Безопасность»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.