Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0358200019718000131 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Расходные материалы |
Контрактная служба Заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом ГБУ РО «Онкодиспансер» от 20.06.2016г. №48 «О контрактной службе». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников диспансера. Возглавляет контрактную службу Заказчика руководитель - заместитель главного врача по экономическим вопросам Ирина Ильинична Шведова, контактный телефон: +7(863)2634742, контактный e-mail руководителя контрактной службы: onkorostov@bk.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР", Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ СОКОЛОВА, 9, тел./факс 8(863)2638061, e-mail: onkorostov@bk.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гаврилова Марина Сергеевна |
Адрес электронной почты |
onkorostov@bk.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2638061 |
Факс |
7-863-2638061 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.05.2018 09:56 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.05.2018 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2018 - 05.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Расходные материалы (Щипцы для биопсии, петля для полипэктомии) (подробное описание в прикрепленном файле) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Расходные материалы (Щипцы для биопсии, петля для полипэктомии) | 32.50.13.190 | Условная единица | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставляемый товар должен соответствовать нормам и стандартам, установленным для поставляемого товара и действующими на момент заключения контракта. Поставляемый товар должен быть сертифицирован, декларирован и зарегистрирован для обращения на территории РФ, полностью соответствовать стандартам качества. ГОСТ Р 52770-2016 «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний» |
Порядок оплаты |
Заказчик производит оплату товара на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течении 30-ти дней с даты подписания заказчиком документов о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок годности товаров на момент поставки должен составлять не менее 1 года (допускается отклонение не более -(минус) 10 дней, +(плюс) без ограничений) от срока установленного производителем). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара: г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 9. Срок поставки товара: В течение 5-ти рабочих дней с момента заключения контракта. |
Приложения: | |
запрос медпринадлежности.doc |