Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-05-2018

Запрос цены. Продукция медицинского назначения (#33838973)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0358300079418000057 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0358300079418000057

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Продукция медицинского назначения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

344068, г. Ростов-на-Дону, ул. Бодрая 88/35, контрактная служба

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мацуева Елена Владимировна

Адрес электронной почты

elena4272@yandex.ru

Номер контактного телефона

43-863-2741202

Факс

43-863-2504271
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.05.2018 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.05.2018 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2018 - 06.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Продукция медицинского назначения



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Продукция медицинского назначения 32.50.50.000 Действующее вещество: Штука 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки в течение периода июль-декабрь 2018 г., по заявкам. Поставщик обязан произвести поставку в течение 5 календарных дней с момента получения заявки от Заказчика.

Порядок оплаты

Заказчик осуществляет оплату периодически на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара (партии товаров) согласно заявки Заказчика в течение 15 рабочих дней с даты представления Поставщиком счета и подписания товарной накладной и акта о приеме - передачи Товара обеими сторонами.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар (партия товара) передается Поставщиком на склад Заказчика согласно номенклатуре товара, технических характеристик товара, цены, количества товара, указанного в спецификации (Приложение № 1). Место нахождения склада Заказчика 344068, г. Ростов – на – Дону, ул. Бодрая, 88/35, аптека. Остаточный срок годности Товара на день поставки должен быть не менее 12 месяцев от даты производства, установленного производителем.
Приложения:

Запрос цен 1 от 16.05.2018 г..doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению бандажей на коленный сустав для инвалидов в 2018 году
Запрос цены. Поставка специальной одежды, обуви и прочих средств индивидуальной защиты.
Запрос цены. Светоотражающий жилет
Запрос цены. Продукция медицинского назначения
Запрос цены. Закупка малого объема по приобретению стендов информационных.
Запрос цены. Продукция медицинского назначения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.